Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 447
  1. #201
    RU
    Старожил
    Уважаемые товарищи, я понимаю, что задолбал своими нубскими вопросами... просто опыта мало пока, а разобраться надо. Денег-то лишних нет (ну, как всегда). Поэтому, что все-таки посоветуете мне? NEXIA DOHC GL или NEXIA SOHC GL ? разница в цене порядка 10 тысяч... Машина будет первой. На первом месте для меня - экономичность и надежность. И насколько отличается налог?
    Во всех прочих случаях я бы посоветовал брать комплектацию GLE, но раз стоит цель сэкономить бери GL DOHC. Просто приятней будет водить с самого начала и не потребуется ездить гасить раздражающую лампочку Check Engine в первые сотни километров пробега. Транспортный налог различается в разных регионах России(кроме того есть различные налоговые льготы для разных категорий населения). Для меня в Тюменской области разница бы составила 2470 рублей в год(3270 за 16-клапанный двигатель 109 л.с. и 800 рублей за 8-клапанный). Учитывая, что 8-клапанный двигатель расходует бензина значительно больше, то разница в налоге быстро съедается за счет экономии бензина(особенно это заметно, если много ездишь)


  2. #202
    C@rdi
    Старожил
    maxol7552, согласитесь, что при покупке в таком классе автомобилей каждые 10 тысяч имеют значение?
    для меня лично не имели значения.... как писал ранее, мог бы купить что нить подороже, на напрягаться придется, а долги не люблю (Водолей я однако).... к тому же авто с ценником от 500 тыс и более с соотношением цена-качество, пока не нашел, не выбрал да и не надо... Ксю полностью пока устраивает!!!!! лучше Ксю по своим качествам в своем классе авты просто нету.... ИМХО

  3. #203
    C@rdi
    Старожил
    Не знаю, что скажет maxol7552 ( ксчтати, а что означает 7552 ?), но , учитывая безумную стоимость допов в салонах, говорить про лишние 10 тыс........
    7552, это номер первой моей машинки, подареной мне отцом... ВАЗ 21073,остались лишь теплые впечатления и воспоминания... НО.. Нексия лучше!!!!! иначе вторую не купил бы... хотя Элантра J3 очень неплоха... тож думал брать, в салоне менагеры активно разводили...... но, в связи с кризисом (а есть ли он???), теперь радуюсь, что купил именно КСЮ...

  4. #204
    martinrigs
    Участник
    В свете покупки Нексии, естественно встал вопрос, изначально решил что 16V, почитав все 7 страниц засомневался,разница в 7 тыс. беру без кондея но с гуром.
    вопрос-насколько дороже получается ТО и ремонт на 16 V, ибо мне легче немного больше отдавать за бензин, чем больше на ТО, пусть то на то и выходит, но мы студенты народ бедный)и копить умеем слабо)
    Как я понимаю Чип- это модификация двигателя. за счет чего тогда машина начинает меньше кушать?

  5. #205
    RU
    Старожил
    В свете покупки Нексии, естественно встал вопрос, изначально решил что 16V, почитав все 7 страниц засомневался,разница в 7 тыс. беру без кондея но с гуром.
    вопрос-насколько дороже получается ТО и ремонт на 16 V, ибо мне легче немного больше отдавать за бензин, чем больше на ТО, пусть то на то и выходит, но мы студенты народ бедный)и копить умеем слабо)
    Как я понимаю Чип- это модификация двигателя. за счет чего тогда машина начинает меньше кушать?
    Про ремонт я думаю в ближайшие несколько лет думать не стоит: по крайней мере, учитывая отзывы и опыт эксплуатации Lacetti двигатель у них достаточно надежный(за исключением проблемы с образованием нагара на клапанах из-за некачественного топлива - тогда начинается безобразный жор бензина машиной, ну и загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ - это вообще на многих 16V так). В форуме о проблеме с Nexia New , когда двигатель F16D3 много жрет топлива писали только два владельца из Узбекистана - говорят бензин у них там совсем безобразный и только с октановым числом 91 самый лучший. А про чип-тюнинг очень хорошо и подробно написал M35 вот тут - http://master35.ru/articles/3/
    ТО на 8- и 16-клапанную в первые десятки тысяч километров пробега стоит одинаково: меняются только масло, масляный/топливный фильтр, свечи и т.п., которые у них одинаковы.


  6. #206
    nexerist
    Старожил
    Уважаемые товарищи, я понимаю, что задолбал своими нубскими вопросами... просто опыта мало пока, а разобраться надо. Денег-то лишних нет (ну, как всегда). Поэтому, что все-таки посоветуете мне? NEXIA DOHC GL или NEXIA SOHC GL ? разница в цене порядка 10 тысяч... Машина будет первой. На первом месте для меня - экономичность и надежность. И насколько отличается налог?
    думай сам - ездить тебе, сравнивай - может у знакомых покататься взять. либо в салонах некоторых есть тестовые машины, но как правило только с одним движком ставят на тест.
    Сколько людей столько и мнений, у каждого свой стиль езды. Меня моя с 80 лошадками вполне устраивает, и кондей не напрягает, зато ездишь с комфортом. вобщем удачи тебе

  7. #207
    Koner
    Участник
    Разница в 8v и 16v начинает проявляться только при работе двигателя на высоких ( после 4000 ) оборотах двигателя...
    а до 4000 оборотов, разницы практически никакой нет и если не собираетесь насиловать движек повышенными оборотами, то можно и 8-ми клапанник.....
    16 клапанов придумали ставить только для лучшей продувки и заполнения камеры сгорания на высоких оборотах, чтоб не так было заметно падение крутящего момента и мощности... Отсюда же следует и меньшее потребление бензина у 16-ти клапанников .... его просто меньше в трубу улетает на повышенных оборотах...
    Ну а сточки зрения мощности и крутящего момента на малых оборотах - так они одинаковы... и ехать будут одинаково и жрать бензина ( определяется только физическими параметрами камеры сгорания )

  8. #208
    largan
    Старожил
    ага с 4000 до 4500
    у 16 пик момента на 4500 так что эт фигня. а разница начинает чувствоваться с момента трогания, эт же не 5 л.с которые могут затеряться а 25 как их не чуствовать?

  9. #209
    zav72
    Участник
    Разница в 8v и 16v начинает проявляться только при работе двигателя на высоких ( после 4000 ) оборотах двигателя...
    Вот это новость!!! Двигатель мощнее на треть по сравнению с 80-ти сильным начинает себя проявлять после 4000 об\мин.
    . Интересно, а где до этих оборотов прячутся "лишние" 25 кобыл? ???

  10. #210
    Koner
    Участник
    А что вы хотели...??? То, что я говорил относится к двигателям одинакового объема и одинаковой степени сжатия....
    Естественно двигатель с V=1.5 литра и степенью сжатия 8 будет дохлее, чем с V=1.6 и степенью сжатия 9....
    и по мощности и по крутящему моменту.....
    там и недостающие 27Нм моментаи 25 кобыл и прячутся .......

    З Ы. Я просто забыл , что на 8-ми клапанниках двигатель объемом 1.5........

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •