Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 447
  1. #281
    Valera102
    Участник
    А разница в налоге на ТС мощностью до и более 100л.с. во всех регионах одинаково большая или нет? Мне кажется переплата налога из-за каких то 8-9л.с. как минимум нецелесообразна, по крайней мере с нашей бюджетной Нексией(в защиту SOHC)


  2. #282
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valera102
    А разница в налоге на ТС мощностью до и более 100л.с. во всех регионах одинаково большая или нет? Мне кажется переплата налога из-за каких то 8-9л.с. как минимум нецелесообразна, по крайней мере с нашей бюджетной Нексией(в защиту SOHC)
    За 8-клапанную заплатил налог 800 руб., посчитал что за 16-клапанную пришлось бы более 3000 отдать.
    В принципе, несмотря на это голосую за 16 клапанов: оно безопасней и экономичней... А то с включенным кондиционером однажды чуть в ДТП не попал - вместо резвого старта со второстепенной дороги получился натужный черепаший разгон

  3. #283
    Вячеславище
    Новичок
    Два дня назад взял 16 клапанную люксовой комплектации, до сих пор не могу прийти в себя от восторга после десятки.

  4. #284
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Valera102
    А разница в налоге на ТС мощностью до и более 100л.с. во всех регионах одинаково большая или нет? Мне кажется переплата налога из-за каких то 8-9л.с. как минимум нецелесообразна, по крайней мере с нашей бюджетной Нексией(в защиту SOHC)
    Ставки налогов везде разные. Например, у меня на Элантру с её 132 л.с. на данный момент налог составляет 1848 р. Много ?
    На Нексию с 1,6 л. -1512 р. А на 8 кл.- 800 руб. Не такая уж и большая разница, чтобы только из-за налогов отказываться от более мощного мотора.

  5. #285
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей
    Ставки налогов везде разные. Например, у меня на Элантру с её 132 л.с. на данный момент налог составляет 1848 р. Много ?
    На Нексию с 1,6 л. -1512 р. А на 8 кл.- 800 руб. Не такая уж и большая разница, чтобы только из-за налогов отказываться от более мощного мотора.
    брал тачку кредитом... эти нещастные 9-ть лошадей обошлись бы мне около 20 лишних тысячь только страховками.... вот такие у нас дорогие лошади... я за 16-ти клапанник но имхо только после того как налоги пересмотрят....

  6. #286
    Вячеславище
    Новичок
    А в новых моделях разница у 1,5 и 1,6 29 лошадей . Довольно чувствительно.

  7. #287
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya43
    брал тачку кредитом... эти нещастные 9-ть лошадей обошлись бы мне около 20 лишних тысячь только страховками.... вот такие у нас дорогие лошади... я за 16-ти клапанник но имхо только после того как налоги пересмотрят....
    А какое отношение лошади имеют к страховкам ? К КАСКО имеет отношение только стоимость и год выпуска авто. А по ОСАГО много разных факторов, влияющих на её стоимость. Кстати, на машины с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с. коэффициент уменьшили. А на машины до 100 л.с.- увеличили....

  8. #288
    FlaYer
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей
    Ставки налогов везде разные. Например, у меня на Элантру с её 132 л.с. на данный момент налог составляет 1848 р. Много ?
    На Нексию с 1,6 л. -1512 р. А на 8 кл.- 800 руб. Не такая уж и большая разница, чтобы только из-за налогов отказываться от более мощного мотора.
    прикольно у нас на 108.8 лошадей налог приходит 3808 рэ! вот так! а 16 клапанник конечно луче особенно после того как выяснилось что на новых 8 клапанниках может загнуть клапана!!! у самого 16 клапанов очень доволен!!!

  9. #289
    apach
    Участник
    Цитата Сообщение от nexerist
    лично мне хватает и 80 кобыл, динамика зависит от топлива, при хорошем бензе просто изумительна и достаточно, стиль езды - совсемне пенсионерский, после смены резины замерил расход, не более 7 л на сотню - смешанного цикла. с кондеем пока не замерял, но потерю мощности не заметил
    делай выводы, а вапще выбирай сам...
    Как вы ее не хвалите а динамики,скорости ей ощутимо не хватает . Не раз в этом убеждалась . А груженая ваще не тянет .
    Щас если б деньгов было побольше взяла бы машинку поэнергичнее.

  10. #290
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от apach
    Как вы ее не хвалите а динамики,скорости ей ощутимо не хватает . Не раз в этом убеждалась . А груженая ваще не тянет .
    Щас если б деньгов было побольше взяла бы машинку поэнергичнее.
    после ЧИПовки, двиг F16D3 очень даж отменно тянет.. не одного стритрейсера по ночам сделал на Акцентах, Фокусах и ВАЗах.. а также Митцу Х... имхо

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •