ну, смыслов приобретать несколько:Так вроде бы даже писали, что современные 16-клапанные даже экономичнее (в плане бензина на км), чем современные 8-клапанные. или я что-то путаю? А то ведь получается, если учесть , то смысла в 8-клапанном новом сейчас и нет?
1) комплектации с 8-клапанным двигателем дешевле (иногда тысяч на 10-20 дешевле аналогичной комплектации с 16-клапанным ДВС)
2) 8-клапанный двигатель работает очень тихо
3) транспортный налог меньше раза в 3 (правда я подсчитал: эта разница съедается повышенным расходом бензина)
4) двигатель проще в ремонте и обслуживании (имеет значение лишь в случае длительной эксплуатации)





1сказали спасибо
На первом месте для меня - экономичность и надежность. И насколько отличается налог?
