Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 447
  1. #181
    Kolpino
    Старожил
    подвох кроется в том, что нужно менять ремень ГРМ раз в 50-60 тыс км... в случае обрыва загибает клапана и ремонт влетает в копеечку... в такой же ситуации с 8V ничего практически не случается, заменил ремень ГРМ и едешь дальше..
    А еще в свете планов нашего "демократически избранного и отражающего интересы россиян" правительства налоги на данные двигатели либо уже отличались, либо будут отличаться в разы... Во прикол: они борятся за экологию и безопасность, но поддерживают двигатели: а) более прожорливые и, соответственно.. Б) более опасные (ну, сами понимаете разницу между 85 и 109 л.с.). Вот так.


  2. #182
    МаксимМ
    Старожил
    Ребят, у меня 8 кл. двиг Ф15SMS, я ездил в Крым туда обратно 2500 км., БК показал средний расход 7,5 л
    Не гут для трассы. У меня старый SOHC 2000 г. на трассе около 6.5 жрет.
    16 кл. (1.6) в городе около 8 жрет, при активной езде, а на "старом SOHCе" при спокойной езде в городе еле укладываюсь в 10 л.

  3. #183
    RU
    Старожил
    подвох кроется в том, что нужно менять ремень ГРМ раз в 50-60 тыс км... в случае обрыва загибает клапана и ремонт влетает в копеечку... в такой же ситуации с 8V ничего практически не случается, заменил ремень ГРМ и едешь дальше..
    Тут в форуме уже писали, что на новых 8-клапанных A15SMS тоже гнет клапаны в случае обрыва ремня ГРМ

  4. #184
    _Bob_
    Участник
    Так вроде бы даже писали, что современные 16-клапанные даже экономичнее (в плане бензина на км), чем современные 8-клапанные. или я что-то путаю? А то ведь получается, если учесть
    Тут в форуме уже писали, что на новых 8-клапанных A15SMS тоже гнет клапаны в случае обрыва ремня ГРМ
    , то смысла в 8-клапанном новом сейчас и нет?

  5. #185
    C@rdi
    Старожил
    16V 109 лс экономичнее и порезвее будет.. подороже в ремонте и при ТО..

  6. #186
    alro1705
    Забанен
    ЗА ДИНАМИКУ МОЖНО И ПЕРЕПЛАТИТЬ МАЛОСТЬ

  7. #187
    C@rdi
    Старожил
    ЗА ДИНАМИКУ МОЖНО И ПЕРЕПЛАТИТЬ МАЛОСТЬ
    согласен!!! и пофиг что налог чутка больше.... зато удовольствие от езды получаешь!!!! правда, тормозов чутка не хватает... двиг слишком мощный для барабанных тормозов...

  8. #188
    Dkurtukov
    Старожил
    согласен!!! и пофиг что налог чутка больше.... зато удовольствие от езды получаешь!!!! правда, тормозов чутка не хватает... двиг слишком мощный для барабанных тормозов...
    еслиб чутка не хватало ты б тут не писал :-X;D

  9. #189
    Kolpino
    Старожил
    еслиб чутка не хватало ты б тут не писал :-X;D
    Нет, реально, у Нексии, пока не обкатаешь (до 1500 км.), тормоза стремные.

  10. #190
    C@rdi
    Старожил
    еслиб чутка не хватало ты б тут не писал :-X;D
    если бы не гемор со страховыми, давно поставил бы задние дисковые... цена вопроса 11-12 тыс руб.... пока в раздумьях, потому как побаиваюсь :-X

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •