Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 447
  1. #171
    RU
    Старожил
    Собираюсь брать новую машину (будет у меня первая). именно для перемещения из точки А в точку В. Проблем пока лишних не надо. Из выше сказанного, для себя резюмировал - лучше пока взять новую 8-клапанную. Я прав?
    Не совсем. На мой взгляд правильней было бы взять 16-клапанную: более динамичная и расход топлива намного меньше. 8-клапанная очень уж вяло разгоняется во время обкатки.


  2. #172
    Panas 7
    Участник
    Что... 16клапанная ест больше 8!...Это уже не раз обсуждалось.Да она слабее,но практичнее и выносливее,неприхотлива.Моя 8ест 7литров в среднем,не больше!А у соседа 9литров в среднем новая ксюха.

  3. #173
    alro1705
    Забанен
    только с новым лачетевским,остальные-не моторы.для пенсионеров

  4. #174
    demiurg
    Старожил
    Что... 16клапанная ест больше 8!...Это уже не раз обсуждалось.Да она слабее,но практичнее и выносливее,неприхотлива.Моя 8ест 7литров в среднем,не больше!А у соседа 9литров в среднем новая ксюха.
    так у тебя двигатель 8 кл. старый))) тут разговор про A15SMS, который щас купить мона))) вот на нем расход далеко не 7 литров)))

  5. #175
    partizan-1
    Участник
    Ребят, у меня 8 кл. двиг Ф15SMS, я ездил в Крым туда обратно 2500 км., БК показал средний расход 7,5 л

  6. #176
    RU
    Старожил
    Что... 16клапанная ест больше 8!...Это уже не раз обсуждалось.Да она слабее,но практичнее и выносливее,неприхотлива.Моя 8ест 7литров в среднем,не больше!А у соседа 9литров в среднем новая ксюха.
    владельцы дорестайловых нексий, как же вы заколебали! (с) научитесь читать уже: это раздел, где обсуждаются послерестайловые нексии. Там другие двигатели!

  7. #177
    zav72
    Участник
    Ребят, у меня 8 кл. двиг Ф15SMS, я ездил в Крым туда обратно 2500 км., БК показал средний расход 7,5 л
    Я так понимаю что в основном была трасса. А вот сколько она по БК у тебя в городе потребляет?

  8. #178
    _Bob_
    Участник
    Тогда получается, что новая 16-клапанная и экономичнее и быстрее, чем новая 8-клапанная. В чем же тогда "подвох" ? тогда по идее нужно брать только 16-клапанную...

  9. #179
    Panas 7
    Участник
    Никто тебя лично не заколебал!Если начать с этого!Это форум,ошибся извените!Но нечего тут реплики такие не уважительные писать!Заколебали... типа ты тут модератор и не те сообщения "спам" для данной темы. Извиняюсь ещё раз

  10. #180
    C@rdi
    Старожил
    Тогда получается, что новая 16-клапанная и экономичнее и быстрее, чем новая 8-клапанная. В чем же тогда "подвох" ? тогда по идее нужно брать только 16-клапанную...
    подвох кроется в том, что нужно менять ремень ГРМ раз в 50-60 тыс км... в случае обрыва загибает клапана и ремонт влетает в копеечку... в такой же ситуации с 8V ничего практически не случается, заменил ремень ГРМ и едешь дальше..

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •