Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 447
  1. #81
    largan
    Старожил
    А вообщето имел опыт езды за нексиеё с 109 л\с, дороги не знал и поэтому пришлось держаться на хвосте, и знаете что я вам скажу: она ускоряется шустрее, гнатся за ней сложно но можно, главное во время переключаться.
    ну ты ещё наверно на необкатанной катался да ещё и без чипа. 8 клаппаная её в принципе не обойдёт.


  2. #82
    AlexiuZ
    Участник
    ну ты ещё наверно на необкатанной катался да ещё и без чипа. 8 клаппаная её в принципе не обойдёт.
    Обкатана она(16 ти) была хорошо (более 50 000), на тот момент и правда не чипованная, но всё зависит от водителя. Есть знакомый который на москвиче (иж ода ) обошёл то-ли таёту то-ли хонду. Сам не видел, но говорят все присутствующие были сильно удивленны.
    Но в этой теме обсуждается не только скорость, не так ли?

  3. #83
    nexerist
    Старожил
    А вот тут слышал что когда на включенной передаче и включённом сцеплении (принудительный холостой ход ПХХ) докатываешься до остановки, то инжектор бензин не подаёт в камеры сгорания.... Это правда? т.е это выгоднее, чем подъезжать допустим к светофору на выжатом сцеплении?
    да, мне тоже так инжекторщики говорили, что лучше идти накатом не выключая передачи, для экономии тплива
    P.S. у мня смешанный цикл - расход 7,5 л. именно смешанный, потому что ездить приходиться как попало, где-то притопить, а где то не торопиться. Вапще по поводу расхода не парюсь - примерно пару раз замерил и знаю что на 10-ти литрах км 150 проеду

  4. #84
    svetlana-tp
    Старожил
    ну даже и не знаю что сказать, мож у вас в питере пробок меньше ;D или они не такие зверские как в москве ???
    а у тебя нексия в новом или старом кузове? я конечно во всем этом не разбираюсь, но просто в старой нексии было евро 2, да и по-моему какой-то другой впрыск топлива появился на новой, а еще есть инжектор и карбюратор...ну вообщем Вы меня поняли)))) может быть эти факторы могут влиять на расход топлива?...

  5. #85
    demiurg
    Старожил
    а у тебя нексия в новом или старом кузове? я конечно во всем этом не разбираюсь, но просто в старой нексии было евро 2, да и по-моему какой-то другой впрыск топлива появился на новой, а еще есть инжектор и карбюратор...ну вообщем Вы меня поняли)))) может быть эти факторы могут влиять на расход топлива?...
    у меня Ксюха в старом кузове, но с новым двигателем) точь в точь таким же как и у вас)))

  6. #86
    Stikler
    Старожил
    У меня 8 кл 75 лошадей Евро2. Расход по городу (с пробками) 10-12л/100, по трассе 6-8л/100. Правда сразу оговарюсь, что форсунки пора менять так как льют, но пока я этого делать не собираюсь! Если выбирать из Нексий 8 или 16 клапанов, то я придерживаюсь 8 кл машины. Так как это не спорт-кар и больше 140км/ч я не гоняю. Ремонт на 16 кл дороже. Я менял распред вал и всё обошлось мне в 22000р, а еслиб была 16 кл у которой их два??? Замена ремня ГРМ тоже дороже. 16 кл двигатель нужно сильнее крутить так как у неё максимальный крутящий момент начинаетсяна более высоких оборотах двигателя нежели 8кл машины. Мне кажется 16 клапанная более шумно работает!

  7. #87
    AleW
    Старожил
    У меня 8 кл 75 лошадей Евро2. Расход по городу (с пробками) 10-12л/100, по трассе 6-8л/100. Правда сразу оговарюсь, что форсунки пора менять так как льют, но пока я этого делать не собираюсь! Если выбирать из Нексий 8 или 16 клапанов, то я придерживаюсь 8 кл машины. Так как это не спорт-кар и больше 140км/ч я не гоняю. Ремонт на 16 кл дороже. Я менял распред вал и всё обошлось мне в 22000р, а еслиб была 16 кл у которой их два??? Замена ремня ГРМ тоже дороже. 16 кл двигатель нужно сильнее крутить так как у неё максимальный крутящий момент начинаетсяна более высоких оборотах двигателя нежели 8кл машины. Мне кажется 16 клапанная более шумно работает!
    разница в апетите окупает к 40тыкам стоимость ремонта




  8. #88
    svetlana-tp
    Старожил
    соглашусь с хозяином вышенаписанного сообщения по поводу...ну хотя бы ремонта! все-таки чем проще конструкция, тем меньше в ней того, что можно отремонтировать))) а ведь двигатель (ну после железа конечно) в машине самая дорогостоящая часть в плане ремонта. А когда покупаешь бюджетную машинку, то думаешь обо всех возможных вложениях в нее...

  9. #89
    AlexiuZ
    Участник
    а а еще есть инжектор и карбюратор...
    Карбюраторная Нексия!?!?:oТакие бывают? ни разу не слышал...

  10. #90
    PROkazNICK
    Старожил
    соглашусь с хозяином вышенаписанного сообщения по поводу...ну хотя бы ремонта! все-таки чем проще конструкция, тем меньше в ней того, что можно отремонтировать))) а ведь двигатель (ну после железа конечно) в машине самая дорогостоящая часть в плане ремонта. А когда покупаешь бюджетную машинку, то думаешь обо всех возможных вложениях в нее...
    велосипед будет самое то... ммм.. :

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •