Like Tree72сказали спасибо

Печка, или как согреться в Нексии...

Страница 101 из 134 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1336
  1. #1001
    Сергей505
    Член Клуба
    Рамиль, с прогревом двигателя замечательно справляется автономка. 20-30 минут и охлаждайка 80 градусов

    - - - Добавлено - - -

    И на европейских бензиновых реношках, тоже стоят тэны....


  2. #1002
    виталька
    Участник
    Печка, или как согреться в Нексии...-img10137.jpgотступим немного от автономных подогревателей и ТЭНов
    прошу прощения что залез не в свою тему, все таки не хочется бесконечно плодить практически одно и то же, но! уже долгое время меня мучает одна мысль. а именно - поставить термостат от нивы или классики. с термя патрубками чтоб был. поставить его после радиатора, при этом разобрав родной термостат и оставив только его корпус.
    в настоящее время на моей машине температура двигателя выравнивается не сразу - при движении колеблется несколько раз, потом выравнивается. понятно что работа термоса такая, но напрягает нестабильный тепловой режим.
    итак что мы будем иметь:
    1 омывание термоэлемента антифризом, идущим от печки
    2 отсутствие завоздушивания системы (шланг с дроссельного узла подключим туда, куда счас печка сливает антифриз, отверстие от ДУ на расширителе заткнуть)
    3 для исключения обмерзания клапанов в крышке расширительного бачка туда будет поступать антифриз через пароотвод с основного радиатора
    4 и наконец более стабильная и высокая температура двигателя
    только давайте сразу не будем говорить поставь попробуй и отпишись. меня интересеут ваше мнение по этому поводу.
    если кто то так делал, то меня интересует данная переделка в плане работоспособности. если никто так не заморачивался то ваши комменты будут полезны
    останавливает только неизвестность температуры двигателя в летний период, да и в общем температурный режим двигателя по данной схеме.
    если что не понятно, то вот предлагаемая схемка рисунком

  3. #1003
    andrei116rus
    Старожил
    что то замтил такое что датчик температуры стоит не по центру как раньше а чуть ниже. у кого как стоит стрелка?

  4. #1004
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    меня интересеут ваше мнение по этому поводу.
    - это у тебя выйдет переделка системы охлаждения с верхнерасположенного термостата на нижнерасположеный ( как на всех вазовских переднеприводных ) - в целом она считается более прогрессивной. Вазовский термостат имхо нет технического смысла разбирать - просто нужно поставить перед радиатором тройник и от него сделать шланг на штатный вазовский термостат - т.е. организовать реальный внешний "малый круг". В свое время так было переделано по заводу на москвичевских моторах.
    Места в Нексии должно хватать под такие переделки, вот только с расположением шлангов придется поиграться. Нижнерасположенные внешние термостаты бывают как бы в двух корпусных исполнениях, заркальных друг к другу по выводам патрубков - москвичевские внешние термостаты были зеркальны по отношению к жигулевским. У ВАЗа между прочим сейчас есть хорошие нивовские термостаты английского производства и пятипатрубковые - уже с отводами на печку и дроссель, изучи их.
    А так что - идея хорошая - получишь более стабильную регулировку температуры ОЖ, причем не на выходе из мотора, а на входе ( на выходе она автоматом станет побольше чем сейчас штатно ).
    Вот только насчет обмерзания клапана на крышке бачка ты лишнее загнул, да и завоздушивание со сливом в бачок практически не связано ...

    А вот схемка у тебя нарисована неправильно ... к внешнему термостату, если он в штатном жигулевскиом корпусе, должен подходить не шланг от печки, а шланг от тройника перед радиатором ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 22.11.2013 в 23:35.

  5. #1005
    виталька
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - А вот схемка у тебя нарисована неправильно ... к внешнему термостату, если он в штатном жигулевскиом корпусе, должен подходить не шланг от печки, а шланг от тройника перед радиатором ...
    Вазовский термостат имхо нет технического смысла разбирать...

    я предлагаю не вазовский разбирать ,а расковырять свой(в пластиковом корпусе) или вынуть термоэлемент, если термос менялся и стоит сборный корпус.


    на жигулях стоит кран на отопитель. на нексии его нет. я схемку так нарисовал из тех соображений что малый круг будет организован на отопителе. т.е двигатель-отопитель-термостат-двигатель. т.к на наших машинах циркуляция через печку постоянна. ну и параллельно этому обогрев дросселя и циркуляция в малом количестве через расширитель.
    в принципе штатная СО так же организована, только термостат стоит сразу после двигателя
    и еще: пробежался по магазинам - самый горячий термостат от классики/нивы 83градуса, а не 87 как я писал изначально.

  6. #1006
    IlyaD43
    Старожил
    Народ вы сильно заморачиваетесь на эту тему.
    поставьте термос на 92 градуса, утеплите всю морду, переведите обратку дросельной заслонки ниже бачка ож, и приведите в порядок заслонки печки.

    Вазовским термостатом вы НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ. Сделаете теже яйца только в профиль.


    Как вариант могу предложить вам более интересную схему. ставите дополнительный радиатор заместо заслонки рециркуляции, или ведете его в салон, на выходе с термостатата на большой радиатор ставите тройник с Y образным шарокраном
    и подключаете на него доп печку.
    а выход с печки можно подключить либо сразу после тройника, либо на входе в патрубок двигателя.

    С помощью Y крана вы сможете вручную перераспределеять поток горячего антифриза либо на печку, либо на большой радиатор, либо в любых пропорциях - 50/50, 30/70 , 0/100 и тд

    Если ставить заместо рециркуляции то у вас воздух будет изначально теплым поступать на отопитель, и еще больше прогреваться.
    Схема с установкой в салон имеетнесколько больше минусов по сравнению с местом заместо заслонки.

  7. #1007
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Если ставить заместо рециркуляции то у вас воздух будет изначально теплым
    поддерживаю. самый безгеморойный и эффективный способ. даже ничего утеплять и проклеивать не надо.

  8. #1008
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    я схемку так нарисовал из тех соображений что малый круг будет организован на отопителе. т.е двигатель-отопитель-термостат-двигатель. т.к на наших машинах циркуляция через печку постоянна
    - а вот это нельзя делать - термостат должен хотя бы частично омываться ОЖ с реальной температурой, т.е прямо из мотора, без охлаждения в радиаторе печки или в дроссельном узле. Иначе возможна ситуация, когда термостат еще и не начнет открываться, хотя ОЖ в моторе уже кипит. Особенно это опасно в очень холодную зиму при начальном прогреве движка.

  9. #1009
    виталька
    Участник
    IlyaD43,

    после того что вы предложили еще можно поспорить кто сильнее заморачивается. А с У-образным вентилем перед радиатором,ИМХО, быстрее закипишь чем согреешься. :-)
    да, кста, температура в салоне меня устраивает. мне не нравится тепловой режим двигателя. постоянные перепады температуры и недогретый до рабочей температуры двигатель.


    ATZ,
    я не думаю что температура ОЖ в шланге печки после отопления салона и температура ОЖ в блоке будут натсолько различны. Особенно после того как при -5 градусах машина на холостых грелась 10 минут до первого деления на приборке (у меня от Н150), я так понимаю это примерно 50 градусов.

  10. #1010
    ATZ
    Старожил
    виталька, все зависит от сечения каналов в радиаторе. Можно сделать очень широкие каналы и очень быстро прокачивать через них ОЖ так чтобы ее температура упала всего на пару градусов, а можно сделать больше узких - тогда температура упадет на десятки градусов. Эффект от радиаторов для человека будет один и тот же, но вот для мотора ... Имхо, в любом случае перед переделками этот параметр обязательно нужно измерить - и не показометром на приборной панели, и даже не БК, подключенным к штатному датчику где-то в моторе - а сторонним тестором с нормальной термопарой непосредственно на поверхности шлангов. И не только на ХХ, но и при поездках по городу и трассе в зимнее время.

    Кстати, штатный Нексиевский термостат - это 87 на выходе из мотора, а штатный вазовский - 83 на входе. Разница входа и выхода - всего 4 градуса. А вот что получается на входе-выходе нексиевской печки, да еще в сильный мороз - большой вопрос. Я бы не был столь уверен в единицах градусов ...

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 02:36
  2. Производительность помпы или плохо греет печка
    от Serega2582 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:33
  4. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44
  5. Увеличение обёма Нексии на 1800 как? или 1700???
    от Drag Racer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •