Вазовский термостат имхо нет технического смысла разбирать...
я предлагаю не вазовский разбирать ,а расковырять свой(в пластиковом корпусе) или вынуть термоэлемент, если термос менялся и стоит сборный корпус.
на жигулях стоит кран на отопитель. на нексии его нет. я схемку так нарисовал из тех соображений что малый круг будет организован на отопителе. т.е двигатель-отопитель-термостат-двигатель. т.к на наших машинах циркуляция через печку постоянна. ну и параллельно этому обогрев дросселя и циркуляция в малом количестве через расширитель.
в принципе штатная СО так же организована, только термостат стоит сразу после двигателя
и еще: пробежался по магазинам - самый горячий термостат от классики/нивы 83градуса, а не 87 как я писал изначально.





72сказали спасибо


