Like Tree72сказали спасибо

Печка, или как согреться в Нексии...

Страница 101 из 128 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1336

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    виталька
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - А вот схемка у тебя нарисована неправильно ... к внешнему термостату, если он в штатном жигулевскиом корпусе, должен подходить не шланг от печки, а шланг от тройника перед радиатором ...
    Вазовский термостат имхо нет технического смысла разбирать...

    я предлагаю не вазовский разбирать ,а расковырять свой(в пластиковом корпусе) или вынуть термоэлемент, если термос менялся и стоит сборный корпус.


    на жигулях стоит кран на отопитель. на нексии его нет. я схемку так нарисовал из тех соображений что малый круг будет организован на отопителе. т.е двигатель-отопитель-термостат-двигатель. т.к на наших машинах циркуляция через печку постоянна. ну и параллельно этому обогрев дросселя и циркуляция в малом количестве через расширитель.
    в принципе штатная СО так же организована, только термостат стоит сразу после двигателя
    и еще: пробежался по магазинам - самый горячий термостат от классики/нивы 83градуса, а не 87 как я писал изначально.

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    я схемку так нарисовал из тех соображений что малый круг будет организован на отопителе. т.е двигатель-отопитель-термостат-двигатель. т.к на наших машинах циркуляция через печку постоянна
    - а вот это нельзя делать - термостат должен хотя бы частично омываться ОЖ с реальной температурой, т.е прямо из мотора, без охлаждения в радиаторе печки или в дроссельном узле. Иначе возможна ситуация, когда термостат еще и не начнет открываться, хотя ОЖ в моторе уже кипит. Особенно это опасно в очень холодную зиму при начальном прогреве движка.

  3. #3
    andrei116rus
    Старожил
    что то замтил такое что датчик температуры стоит не по центру как раньше а чуть ниже. у кого как стоит стрелка?

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Народ вы сильно заморачиваетесь на эту тему.
    поставьте термос на 92 градуса, утеплите всю морду, переведите обратку дросельной заслонки ниже бачка ож, и приведите в порядок заслонки печки.

    Вазовским термостатом вы НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ. Сделаете теже яйца только в профиль.


    Как вариант могу предложить вам более интересную схему. ставите дополнительный радиатор заместо заслонки рециркуляции, или ведете его в салон, на выходе с термостатата на большой радиатор ставите тройник с Y образным шарокраном
    и подключаете на него доп печку.
    а выход с печки можно подключить либо сразу после тройника, либо на входе в патрубок двигателя.

    С помощью Y крана вы сможете вручную перераспределеять поток горячего антифриза либо на печку, либо на большой радиатор, либо в любых пропорциях - 50/50, 30/70 , 0/100 и тд

    Если ставить заместо рециркуляции то у вас воздух будет изначально теплым поступать на отопитель, и еще больше прогреваться.
    Схема с установкой в салон имеетнесколько больше минусов по сравнению с местом заместо заслонки.

  5. #5
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Если ставить заместо рециркуляции то у вас воздух будет изначально теплым
    поддерживаю. самый безгеморойный и эффективный способ. даже ничего утеплять и проклеивать не надо.

  6. #6
    bercut
    Старожил
    Велосипед не изобретайте

  7. #7
    виталька
    Участник
    получить более стабильную температуру двигателя зимой, следовательно улучшится отопление салона.
    при этом не перегреться летом и в зимнее время.
    Последний раз редактировалось виталька; 25.11.2013 в 21:11.

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    Несколько противоречивая задача ...
    Чтобы получить более стабильную температуру двигателя зимой нужно как раз уменьшать влияние на него печки - или подключать печку составным элементом к системе контроля температуры, т.е. к термостату ... вот потому и советую изучить возможность установки нижнего термостата от Нивы, на который печка уже заведена - в отличии от Нексиевского штатного и прочих вазовских.
    А из простых решений - утепление основного радиатора, защита его от прямого встречного обдува.
    Чтобы не было перегрева - поставить пару простых электронных термометров на выход ОЖ из мотора и на вход в помпу ...

    Могу еще порекомендовать попробовать увеличить поток ОЖ через печку, сделав в приемном патрубке помпы гидравлический подсос для печки ...

  9. #9
    виталька
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Могу еще порекомендовать попробовать увеличить поток ОЖ через печку, сделав в приемном патрубке помпы гидравлический подсос для печки ...
    достаточно поставить эл. помпу.

    вчера купил таки термостат на 92 в разборном корпусе. сегодня утром перед работой поставил. температура двигателя стабильно держится при движении.
    осталось эл. помпу вернуть на место (после ремонта в багажнике катается) и будет теплее зимой в машине.

    по поводу утепления дверей и крыши машины согласен на все 100.

    а с нивовским термостатом как нибудь в другой раз заморочусь. ничего сложного не вижу.
    просто идея переделки была. не давала покоя. а счас как бы отпустило.

  10. #10
    Kashei
    Старожил
    В принципе, можно подойти и с другой строны. Грубо говоря, у нас есть источник тепла (радиатор печки) и огромный радиатор (кузов). Чтобы в салоне температура повышалась, необходимо чтобы производительность по теплу печки превышала рассеивание тепла кузовом. Термосы на 92 градуса, доп помпы и тд увеличивают производительность источника тепла, при этом как кузов рассеивал тепло так он и продолжает делать. Над обшивкой потолка у нас немного воздуха и холодная крыша, с дверями практически то же самое, но плюсуем вентиляцию, за обшивкой двери реально ветер гуляет. На полу под слоем карпета тоже металл. Если указанные места проклеить чем-нибудь теплоизолирующим, то и в печке ковыряться может и не понадобится.

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 02:36
  2. Производительность помпы или плохо греет печка
    от Serega2582 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:33
  4. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44
  5. Увеличение обёма Нексии на 1800 как? или 1700???
    от Drag Racer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •