если листва попала то мог сними корпус печки проверь
если листва попала то мог сними корпус печки проверь
достаточно поставить эл. помпу.
вчера купил таки термостат на 92 в разборном корпусе. сегодня утром перед работой поставил. температура двигателя стабильно держится при движении.
осталось эл. помпу вернуть на место (после ремонта в багажнике катается) и будет теплее зимой в машине.
по поводу утепления дверей и крыши машины согласен на все 100.
а с нивовским термостатом как нибудь в другой раз заморочусь. ничего сложного не вижу.
просто идея переделки была. не давала покоя. а счас как бы отпустило.
А я ставил и помпу, и доп.. насос., так себе, чуть теплее. Случайно услышал что надо делать и вот попытаюсь описать. Сам я уже сделал ТАШКЕНТ.
Добрался до радиатора(разобрал) печки, Машина прогрета, включаю моторчик и рукой на ощупь где поток теплый,где холодный.(минуя радиатор). А места где идет холодный тупо заделал(тряпки, поролон) и рад..печки обклеил чтоб плотнее прилегал. 2ч на всё про всё. Потоку воздуха легче идти без сопротивления чем через радиатор. Вот в этом все дело.
Имхо, специальное дополнительное утепление дверей и крыши дело весьма хлопотное, но много не даст - в кузове слишком велика площадь остекления, а двери и крыша и так в принципе покрыты войлоком - не голый металл ... двери вообще двойной короб. Уплотнение дверей, чтобы не было лишних сквозняков - да, но не в ущерб для вентиляции салона ...
Кстати, интересно - а что бы дало утепление заднего и задних боковых стекол ? ...
ATZ,
это вот ты счас серьезно про утепление стекол?
не слышал о таком. е сли только как в пластиковых окнах сделать двойной стеклопакет. или дешево и сердито - пеной монтажной )
мне кажется про стекла это сильно.
лучше начать с утепления кузова. да хлопотно, но результат определенно будет.
самое главное что об этом вспоминаешь когда на улице уже холодно. а летом- то некогда, то откладываешь на потом - до холодов то далеко.
Ну, можешь считать что серьезно ... в каждой шутке есть доля шутки.
Я как-то ехал суровой зимой в обычном с виду городском автобусе - запарился. Вроде, и печек у него дополнительных нет, и проветривается ... а потом пригляделся - заводская табличка с моделью и номерем и строчка - "зимний вариант". И стекла двойные !
Имхо не так уж и сложно сделать самому какие нибудь вставные рамки с оргстеклом ( монолитным поликарбонатом, акрилом ... ), даже на заднее стекло. Делают же специальные толстые стекла когда автозвуком занимаются.
А еще можно не заморачиваться и просто прилепить к стеклам на скотч пластинки какого-нибудь "экструзионного пенополистирола" ... станет конечно темнее, но не полностью - ну будет как в пикапе, плафоны можно сделать ... ГАИ же такие дела не запрещает для задних стекол и при наличии внешних зеркал.
Шутки шутками, но вот я себе тут недавно балкон изнутри обшил и утеплил - и заодно просто попробовать - стекла изнутри шитами толщиной 20 мм из этого утеплителя закрыл. И обалдел - свет все-таки проникает, если солнце - вообще светло, и сам материал красивый гладкий, однородный и белый ( есть сероватые, бежевые, голубые ). Ночью - ну просто дополнительная комнатка без окон, типа ванной. А уж по теплосбережению - вообще полный кайф - не балкон а сельский сруб !
Вот что-то такое - есть на любом строительном рынке, толщина от 20 мм. Прочный ( не как обычный пенопласт ) и гибкий, хорошо обрабатывается тонким острым ножом и хорошо клеится обычным ПВА
- - - Добавлено - - -
Кстати, есть и гибкие модификации этого материала - типа туристических ковриков. Но их труднее крепить.
Последний раз редактировалось ATZ; 26.11.2013 в 23:39.
Атермальные стекла вам в помощь....
Атермальные стекла защищают от инфракрасного излучения только определеной длинны волны. Они защитят от проникновения внутрь ближнего теплового инфракраса от Солнца, но от длинноволнового тепла нагретых деталей интерьера наружу - нет. Это нужно иметь специальное серебрение ( как в термосах ), и то полностью не теплоизолируешся. Вдобавок львиная доля тепла проникает сквозь любое остекление не в виде излучения, а путем обычной тепловой конвекции и теплопередачи ...
ATZ,
еще интересный вариант - инфракрасный пленочный обогрев.
можно и под коврики положить. и на потолок наклеить. за обшивку.
только излучение от него на сколько влиять будет на водителя и пассажиров.
С ядер. реактора гальку раскидать по авто. И проводов не надо и свет сзади будет. И льда на авто не будет ...