Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 76 из 79 ПерваяПервая ... 26667475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 790
  1. #751
    Сергей505
    Член Клуба
    Да, отмоет, если система была ранее "засрана" некачественной охлаждающей жидкостью. А если с системой все в порядке, то мыть там нечего.И антифриз такую систему будет просто защищать....от корозии и т.д.... А вот когда антифриз отработает свой срок, тут он и начнет вредить. Будут появляться отложения и прочая гадость....


  2. #752
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Да, отмоет, если система была ранее "засрана" некачественной охлаждающей жидкостью. А если с системой все в порядке, то мыть там нечего.И антифриз такую систему будет просто защищать....от корозии и т.д.... А вот когда антифриз отработает свой срок, тут он и начнет вредить. Будут появляться отложения и прочая гадость....
    Не хочу сеять яблоко раздора... проехали вообщем.
    Тогда такой вопрос, Серёг а сколько ходит в среднем среднестатистический антифриз?

  3. #753
    Сергей505
    Член Клуба
    Обычный 2 года, ЛонгЛайф до 5-ти лет.
    G11менять каждые полтора-два года, G12 3-4....

  4. #754
    DR_EVIL
    Старожил
    а G-12 на какой пробег рассчитан ? (если я эти 60 000 км проеду раньше чем 3-4 года пройдут)
    60 000 км. на нем норм ? или раньше менять надо будет

  5. #755
    nexerist
    Автор темы
    Вот что про (мой антифриз) пишут:
    (мой антифриз) – система охлаждающей жидкости для форсированных двигателей, при производстве которой использовалась запатентованная технология органических ингибиторов коррозии.

    (мой антифриз) – универсальная охлаждающая жидкость красного цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по запатентованной ??? карбоксилитной технологии. Не содержит нитратов, нитритов, фосфатов, боратов и аминов, традиционно используемых для обеспечения максимальной защиты основных металлических сплавов, применяемых при производстве систем охлаждения двигателя. Уникальная охлаждающая жидкость с интервалом замены 1200000 км (или 8 лет или 12,000 часов работы в тяжелых эксплуатационных условиях).

    Допуски и спецификации: ASTM D 6210, ASTM D 3306, Caterpillar EC-1, Navistar, Cummins, Detroit Diesel, Все европейские требования к бесфосфатным антифризам (например VW G12, DC и т.д.), TMC RP 329, 302A, 351, Все японские требования к бессиликатным антифризам (например JIS, DHI (Daewoo Heavy Industrial) KS M2142, Mitsubishi, Hyundai).

    Данный антифриз также выпускается на пропиленгликолевой основе Antifreeze PG.

    (мой антифриз) 50/50 – охлаждающая жидкость/антифриз, представляющая собой смешанные в пропорции 50/50 (мой антифриз) Antifreeze и дистиллированную воду. Одна заправка рассчитана на пробег в 750.000 миль (8 лет или 12000 часов при использовании вне дорог).

    Допуски и спецификации: ASTM D 4656; ASTM D 5345

    (добавка в мой антифриз) – специальная добавка для (мой антифриз), позволяющая увеличить в два раза интервал замены до 1000000 миль пробега, 8 лет или 20000 часов при внедорожном использовании. (мой антифриз) может использоваться в сочетании только с охлаждающими жидкостями из серии (мой антифриз) и может быть добавлена только один раз. Она применяется в форсированных двигателях грузовых автомобилей для восстановления защиты от внутреннего загрязнения, коррозии, кавитационной и точечной эрозии гильзы цилиндра муфты.

  6. #756
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    а G-12 на какой пробег рассчитан ? (если я эти 60 000 км проеду раньше чем 3-4 года пройдут)
    60 000 км. на нем норм ? или раньше менять надо будет
    Все сроки указываются из расчета среднегодового пробега 20-25 тык. А дальше считайте сами.
    И что интересно, для автомобилей в Европе все интервалы на те же самые эксплуатационные жидкости и расходные з/ч, увеличены в два-три раза. На моей машине по французскому регламенту комплект ГРМ меняется раз в 160 тык, масло раз в 30 тык. По российскому регламенту ГРМ каждые 60 тык, а масло 10 тык...

  7. #757
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Все сроки указываются из расчета среднегодового пробега 20-25 тык. А дальше считайте сами.
    И что интересно, для автомобилей в Европе все интервалы на те же самые эксплуатационные жидкости и расходные з/ч, увеличены в два-три раза. На моей машине по французскому регламенту комплект ГРМ меняется раз в 160 тык, масло раз в 30 тык. По российскому регламенту ГРМ каждые 60 тык, а масло 10 тык...
    там зима не такая суровая, бензин лучшего качества и т.д. вот и вытекает от сюда сокращенные интервалы то

  8. #758
    Dale
    Старожил
    Классификация антифризов! Читать всем!

    нажать для раскрытия


    не будем спорить и слушать того или иного, а просто разберемся в охлаждающих жидкостях самостоятельно. Взято с сайта Ренаульт-клуба.

    Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

    По материалам сайта auto.vl.ru/
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    ---------------------
    Не для спора ради, а так для широты кругозора. Тем более не нашёл дату статьи, может с тех пор у TCL линейка изменилась.

    - - - Добавлено - - -

    Кто нибудь, что нибудь скажет про антифриз Liqui Moly 8851?
    Наименование - GTL 12 Plus
    Спецификации OEM - BMW N 600 69.0|Ford WSS-M97B44-D|MAN 324|MB 325.3|MTU MTL 5048|VW TL-774D (G12)|VW TL-774F (G12+)
    Температура замерзания, °C -40.
    Последний раз редактировалось Dale; 07.11.2013 в 23:30.

  9. #759
    Сергей505
    Член Клуба
    Адель, почитай состав TCL, и найдешь ты в нем карбоксилаты, а не силикаты.... Исходя из этого, он в принципе не может быть G11.....
    А вообще, по большому счету, половина написанного бред чистейшей воды........ Просто кто-то продвигает Хондовский фриз.......
    Особенно повеселило про замену TCL через 6-12 месяцев (особенно если учесть, что он ЛонгЛайф и расчитан на 5 лет)...
    Ну и многолетнюю практику его использования ни куда не денешь........
    Ну вобщем-то убеждать ни кого, ни в чем не собираюсь. Лейте Кулстримы, АГА и прочие феликсы. Я свой выбор сделал..........
    Последний раз редактировалось Сергей505; 07.11.2013 в 23:36.

  10. #760
    Dale
    Старожил
    Да говорю ж, не для спора. Тоже некоторые сомнения вызвала статья. Рено клуб, а речь про хонду. Ликви молли как... как антифриз вообще и 8851 в частности? Перезадам вопрос, никто не в курсе?

Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •