Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 78 из 79 ПерваяПервая ... 286876777879 ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 790
  1. #771
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    Итог: замена радиатора, помпы, термостата (до кучи), из-за того, что антифриз купили на 300-400 рублей дешевле.
    - А что с каналами системы охлаждения в ГБЦ ? Аллюминий не начал таять, как сахар в кипятке ? ...


  2. #772
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    Тот и оно, что 600 рублей за 4 л., против другого большинства, продаваемых в наших магазинах по ценам 350-400 р. за 5 л. + Made in Japan + таки Сергей так хвалит ее)).
    Короче у меня Sintec S-12 Lux, красная, точнее даже малиновая жидкость (это то же G12 судя по тому что они пишут на своём сайте). Этот S12 (G12) мне порекомендовал друг моего друга ещё в 2010-11гг, который много лет работает в автосервисе и по его словам это один из очень неплохих антифризов. Не знаю так это или нет, проблем с печкой всё время не испытывал, проблем с охлаждением даже в 30+ градусную жару летом (судя по показаниям в режиме online БК) - тоже нет ну и плюс, не знаю показатель это или нет, за эти два года жидкость не помутнела, не сказать что такая же, но того же ярко красного полупрозрачного вида внешне, правда поменяли ее тогда, когда у меня потёк радиатор (писал здесь на форуме), т.е. ее залили новый радиатор. Вот вообщем думаю.
    Если интересно - переписка с отечественным производителем антифриза Sintec на их форуме. Ни разу, вообще, абсолютно не реклама:

    многА букАФФ. Открыть для просмотра


    Цитата Сообщение от я
    Авто Daewoo Nexia 2006г. Двигатель A15MF, 16кл. Изначально был залит заводской антифриз зелёного цвета, далее через несколько лет зимой потёк радиатор, который был заменён на новый + по большим и хорошим рекомендациям знакомого сервисмена в 2010-11гг был залит ваш антифриз Sintec Lux S-12. Прошло около 2-х лет (~20-25000км пробега), жидкость не помутнела, но думаю пора менять. Обыскался в городе везде именно S-12 Lux - нет. Везде G12.
    Читал у вас на форуме здесь, что Gxx, это вроде как бывший Sxx, но начал сравнивать дословно этикетки - они разные.
    Ещё какой момент, у меня был и рекомендовали мне, повторяю, S-12 (S тире 12), однако поисковики также выдают S12 (без тире) + опять же появторяю, в городе сейчас везде только G12.
    Объясните пожалуйста разницу между S-12, S12 и G12 и какой мне можно использовать для своего авто, G12 не рискнул взять ибо повторяю, этикетки - разные и изначально мне рекомендовали S-12.
    Производитель рекомендует - дословно: "Жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40С".
    г.Казань, если это важно.
    Спасибо заранее за ответ.
    ------------------------
    Цитата Сообщение от Sintec
    Цитата Сообщение от я
    Авто Daewoo Nexia 2006г. Двигатель A15MF, 16кл. Изначально был залит заводской антифриз зелёного цвета, далее через несколько лет зимой потёк радиатор, который был заменён на новый + по большим и хорошим рекомендациям знакомого сервисмена в 2010-11гг был залит ваш антифриз Sintec Lux S-12. Прошло около 2-х лет (~20-25000км пробега), жидкость не помутнела, но думаю пора менять.
    С чего бы вдруг?
    25 тысяч км пробега - отнюдь не возраст для нашего антифриза Sintec Lux G12(S12). Это современный карбоксилатный антифриз, то, что за рубежём называют "Long Life Coolant" * - маркировка на TCL "моё прим.". Вот проедете с ним хотя бы вдесятеро больше - тогда уже и начинайте неспешно задумываться о замене.
    ....
    ------------------------
    Цитата Сообщение от я
    Спасибо за ответ. Ссылку, которую вы мне предоставили выше - ранее видел. Кстати, мне получается нужен G11, хотя знакомый сервисмен порекомендовал, да и многие на профильном форуме рекомендуют именно G12. Ну на цвет не смотрю, вроде как он может быть любой, зависит от производителя конкретного антифриза (или ошибаюсь)?
    ....
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Sintec
    Цитата Сообщение от я
    Спасибо за ответ. Ссылку, которую вы мне предоставили выше - ранее видел. Кстати, мне получается нужен G11, хотя знакомый сервисмен порекомендовал, да и многие на профильном форуме рекомендуют именно G12.
    Применимость силикатных (G11) антифризов практически полностью перекрывается применимостью карбоксилатных (G12, G12+, G12++). При этом, срок годности карбоксилатных значительно выше. По сути, есть лишь несколько факторов, ограничивающих применение карбоксилатных антифризов вместо силикатных:
    - Они дороже;
    - Они более текучи, что может привести к протечкам на очень старых двигателях (лечится подтяжкой хомутов, в крайнем случае - заменой шлангов и патрубков);
    - Применение в гарантийных автомобилях антифризов, которые автопроизводитель не указал явно в своих рекомендациях, может служить поводом к лишению гарантии. Обратите внимание: мы поставляем на конвейер UZ Daewoo антифриз Sintec Euro G11, а он - силикатный.
    - При заливке антифриза Sintec Lux G12 после длительного использования силикатных (G11) антифризов промывка системы охлаждения с промывочной жидкостью - обязательна!
    Цитата Сообщение от
    Ну на цвет не смотрю, вроде как он может быть любой, зависит от производителя конкретного антифриза (или ошибаюсь)?
    Да. На цвет ОЖ лучше вообще не ориентироваться.
    ....
    ------------------------
    Полностью - переписка здесь. Повторяю: ни разу, совсем, абсолютно не реклама, просто подумал будет интересно форумчанам + такие детали о том, кто поставляет антифриз на UZ Daewoo.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 17:13.

  3. #773
    Сергей505
    Член Клуба
    То, что они поставляют свою жижу на конвеер GM-Узбекистон, ни разу не показатель. Вот если бы они поставляли на конвееры мировых автогигантов...
    В 11-м году на конвеере Дэу в движки лили жижу под названием Кулстрим, а это о многом говорит....

  4. #774
    Dale
    Старожил
    Чето я ждал такой или подобный ответ от Серёги.))
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    ни разу не показатель.
    Спорить не буду, ну наверное на заводе не последние люди принимают решение о том, что лить на серийно выпускаемую технику...

    Вообщем вот, на нашем форуме что пишут про Sintec и не только:
    -----------
    Весь антифриз в Европе и Америке делается разбавлением этиленгликолем суперконцентратов антифриза компаний Basf(Basf Glysantin, Mobil, Ravenol, Hepu, Febi, AWM, Felix, Лукойл) и Arteco (CoolStream Premium, Texaco Havoline XLC, Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant , Volvo Coolant VCS, GlasElf Auto Supra). Так что на самом деле выбор то у нас не большой Ну еще есть Sintec от Обнинскоргсинтеза, на суперконцентрате Henkel. Тоже хороший продукт.
    P.S. Сам юзаю Basf и его производные под марками AWM,Felix(Тосол-Синтез) и концентраты Hepu. Как наиболее приемлемые по цене.

    Кстати, при переходе с силикатных на карбоксилатные антифризы( с G11 на G12), рекомендую тщательно промыть систему дист. водой. А то я весной поменял, промыли не очень хорошо. В результате, вскипел антифриз, давление резко повысилось, клапан крышки то ли не сработал, то ли еще что - сорвало шланг с радиатора и весь новый антифриз псу под хвост. Ладно заправка рядом была, купил опять карбоксилатного, залил 5л.(практически весь объем). Потом для надежности крышку еще поменял. Вот такая вот промывка получилась. После этого - все ок.
    http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...25#post1305594
    Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 17:19.

  5. #775
    nexerist
    Автор темы
    канеш не дураки, кто придет с большим по размеру чемоданом - тех и будут продвигать

  6. #776
    bercut
    Старожил
    Кто дешевле предложит того и будут лить.А качество залитого уже на втором плане.Девиз дешевле купить дороже продать потребитель побоку....

  7. #777
    Dale
    Старожил
    Ну всё в штыки.))
    оффтоп конечно:
    Я конечно ничего не хочу сказать, вообще не в курсе, как там что. Не знаю насколько UZ Daewoo самостоятельно в принятии подобных решений. Как вариант думаю если будут лить откровенное Г. - GM по голове не погладит и это как минимум...
    Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 18:19.

  8. #778
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    Ну всё в штыки.))
    оффтоп конечно:
    Я конечно ничего не хочу сказать, вообще не в курсе, как там что. Не знаю насколько UZ Daewoo самостоятельно в принятии подобных решений. Как вариант думаю если будут лить откровенное Г. - GM по голове не погладит и это как минимум...
    наивный ты Адель. Еслиб GM было не пофиг, то на конвеер не поставлялись бы дерьмовые китайские запчасти, не лились бы дерьмовые тех. жидкости..... И вообще, нексия не превратилась бы в такую какашку по сравнению с корейской...

  9. #779
    Dale
    Старожил
    Доля истины в твоих словах есть, согласен. Но че то мне это всё напоминает обсуждение с Нокиан Хакка...)).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    то на конвеер не поставлялись бы дерьмовые китайские запчасти
    Могу поискать цитаты из интернета, где когда в одном сервисе разобрали электрику новой Тойоты, так там практически всё Китай, и что?! )) В конце концов Посмотрите технику у себя дома Sony, Panasonic итд за редким исключением всё китай.
    Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 18:30.

  10. #780
    bercut
    Старожил
    без штыков))GM сам может лить говно лишь бы прибыль шла.Почему GM позволяет ставить к примеру реле мадэ ин раша или производные мадэ китай?Удешевление производства...Также с з.п. оригинал или аналог.Оригинал считается тот что ставят на заводе.И этот Аригинал иногда по качеству ниже чем заменители.
    Бизьнес...

    - - - Добавлено - - -

    А техника япан будет стоить очень дорого.Купят только маслократы.Поэтому с 89года вся техника производится в малазии или китае.Дешевая раб сила и тд.

Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •