Если интересно - переписка с отечественным производителем антифриза Sintec на их форуме. Ни разу, вообще, абсолютно не реклама:
многА букАФФ. Открыть для просмотра
------------------------Сообщение от я
....Сообщение от Sintec
------------------------
Сообщение от я
------------------------Сообщение от Sintec
Полностью - переписка здесь. Повторяю: ни разу, совсем, абсолютно не реклама, просто подумал будет интересно форумчанам + такие детали о том, кто поставляет антифриз на UZ Daewoo.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 17:13.
То, что они поставляют свою жижу на конвеер GM-Узбекистон, ни разу не показатель. Вот если бы они поставляли на конвееры мировых автогигантов...
В 11-м году на конвеере Дэу в движки лили жижу под названием Кулстрим, а это о многом говорит....
Чето я ждал такой или подобный ответ от Серёги.))
Спорить не буду, ну наверное на заводе не последние люди принимают решение о том, что лить на серийно выпускаемую технику...
Вообщем вот, на нашем форуме что пишут про Sintec и не только:
-----------
http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...25#post1305594Весь антифриз в Европе и Америке делается разбавлением этиленгликолем суперконцентратов антифриза компаний Basf(Basf Glysantin, Mobil, Ravenol, Hepu, Febi, AWM, Felix, Лукойл) и Arteco (CoolStream Premium, Texaco Havoline XLC, Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant , Volvo Coolant VCS, GlasElf Auto Supra). Так что на самом деле выбор то у нас не большой Ну еще есть Sintec от Обнинскоргсинтеза, на суперконцентрате Henkel. Тоже хороший продукт.
P.S. Сам юзаю Basf и его производные под марками AWM,Felix(Тосол-Синтез) и концентраты Hepu. Как наиболее приемлемые по цене.
Кстати, при переходе с силикатных на карбоксилатные антифризы( с G11 на G12), рекомендую тщательно промыть систему дист. водой. А то я весной поменял, промыли не очень хорошо. В результате, вскипел антифриз, давление резко повысилось, клапан крышки то ли не сработал, то ли еще что - сорвало шланг с радиатора и весь новый антифриз псу под хвост. Ладно заправка рядом была, купил опять карбоксилатного, залил 5л.(практически весь объем). Потом для надежности крышку еще поменял. Вот такая вот промывка получилась. После этого - все ок.
Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 17:19.
канеш не дураки, кто придет с большим по размеру чемоданом - тех и будут продвигать
Кто дешевле предложит того и будут лить.А качество залитого уже на втором плане.Девиз дешевле купить дороже продать потребитель побоку....
Ну всё в штыки.))
оффтоп конечно:
Я конечно ничего не хочу сказать, вообще не в курсе, как там что. Не знаю насколько UZ Daewoo самостоятельно в принятии подобных решений. Как вариант думаю если будут лить откровенное Г. - GM по голове не погладит и это как минимум...
Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 18:19.
Доля истины в твоих словах есть, согласен. Но че то мне это всё напоминает обсуждение с Нокиан Хакка...)).
- - - Добавлено - - -
Могу поискать цитаты из интернета, где когда в одном сервисе разобрали электрику новой Тойоты, так там практически всё Китай, и что?! )) В конце концов Посмотрите технику у себя дома Sony, Panasonic итд за редким исключением всё китай.
Последний раз редактировалось Dale; 11.11.2013 в 18:30.
без штыков))GM сам может лить говно лишь бы прибыль шла.Почему GM позволяет ставить к примеру реле мадэ ин раша или производные мадэ китай?Удешевление производства...Также с з.п. оригинал или аналог.Оригинал считается тот что ставят на заводе.И этот Аригинал иногда по качеству ниже чем заменители.
Бизьнес...
- - - Добавлено - - -
А техника япан будет стоить очень дорого.Купят только маслократы.Поэтому с 89года вся техника производится в малазии или китае.Дешевая раб сила и тд.