Ладно, чето ушли от темы, Серёга наверное уберёт ненужное. Вообщем объективно и по сути темы. Я не против TCL как такового, не оспариваю его как антифриз, равно как и не доказываю что Sintec - это лучший вариант. Хорошо, пусть просто факты. Залил, как уже сказал в 10-11гг Sintec, сразу после того как потёк и заменил радиатор. Никаких ноу-хау с печкой не проделывал, да и понятия не имею, как даже приборка разбирается, но думаю зимой в минус 15-20, думаю легко в городе могу в футболке кататься (если бы только все щели заделать))).
+ как во многих местах пишут, признак того что антифриз отработал своё - помутневшая и ржавая жидкость чего в моём случае нет (тут наверное признаюсь, что был неправ или неврено был проинформирован относительно того, что если при сливе антифриза он практически такой же, как и при заливке - что он не работает). Перелопатил форум производителя антифриза, они как раз там пишут, что они специально добавляют такой краситель, который в случае к подходу к концу срока службы антифриза, перввым изменяет цвет краситель, но сам антифриз пока ещё в осадок не выпадает, тем самым давая сигнал владельцу, что пора бы задуматься о замене. Но если этот момент будет упущен, то несколько погодя, уже начинает выпадать в осадок сам антифриз со всеми последствиями. Вообщем как-то так.