Вообще-то существует процедура отказа и возврата к исходному варианту, ведь согласитесь если Вы не получили обещанного результата, то в течении оговоренного периода имеете полное право на отказ , правда если чиповал не гастролёр. А насчёт эконома каждый остаётся при своём мнении, чтобы переубедить человека нужно многое показать и сделать сравнительный анализ, а он без бортового компьютера или сканера слишком сложен. Самый наглядный способсравнения - это пробег на двух машинах по одному маршруту, потом обмен контроллерами и повтор. Таким образом и водительские манеры и параметры моторов сразу наглядно сравнятся, естественно заправка под горлышко и долив после пробега до исходного с максимальной точностью. Прошивка должна иметь оптимальные калибровки - это залог наиболее экономичного режима, остальное- манера вождения, климат, состояние ходовой, шин и аэродинамики. Существует несколько вариантов исправления явных недостатков прошивок- первый - это когда чиптюнер сам имеет возможность (и необходимый уровень подготовки) подправить прошивку, например отодвинуть углы опережения чуть назад при явной детонации на переключениях,(ведь чаще всего заливают варианты, хорошо себя зарекомендовавшие на других машинах с таким двигателем прошивки, но как нет одинаковых людей, так и с двигателями. Второй вариант- техподдержка автора прошивки, -шлём ему описание ощущений и недостатков , если есть возможность - логи , по которым ему будет проще исправить - и ждём исправленный вариант. Это конечно не индпошив у классного закройщика, но это и не откровенный ширпотреб. Тем более калибровщики высокого уровня правят не только углы, но и топливоподачу, а это значительно сложнее и грамотнее чем банальное отодвигание углов.