да, верно... сначала всех спрашивают - что мол лучше.Сообщение от Vic278
а предлагаешь воспользоваться - молчат...
да, верно... сначала всех спрашивают - что мол лучше.Сообщение от Vic278
а предлагаешь воспользоваться - молчат...
Ну и фиг с ними тогда! Попробуй с Ринатом связаться, хоть понимаю он далеко, но от тебя ближе чем от меня...Сообщение от nexerist
Какой чип под газ посоветуете?
Под газ естественно двухрежимка, с переключением режимов подачей питания на газовый клапан одновременно с переходом на газовые калибровки. Вопрос в том, какого поколения ГБО, соответственно если ГБО с лямбда-регулированием, то система получается оптимальной, со старыми системами проблем больше. Сложности из-за адаптации (Контроллер MR-140 32разрядный имеет САN-шину и новый софт который старается с помощью мат модели двигателя обучиться и корректировать некоторые параметры, которые в случае управления газовым впрыском не подконтрольным системе которая синхронно управляет впрыском и зажиганием) Эжекторное ГБО без ЛР загонит адаптации за пределы допуска и контроллер перейдёт в аварию. Поэтому ГБО только с форсунками и контроллером , а это рентабельно только при больших годовых пробегах. Если за сезон машина пробегает менее 5-7 ткм, то не стоит городить огород!
denkisan
Шамиль абый, Ваши слова да Алаху в уши.
Только где такую прошивку взять? Машина Рено Логан, двигатель 1,6, 8 кл. ГБО 4го поколения Tamona.
Заливал прошивку у Рината, через пол года может чуть меньше контролер перешел в аварийный режим. Хотя лямба-регулирование вроде присутствует. Перезалили прошивку от Саши. Стала плохо тянуть на газу, Саша поправил прошивку под газ. Сейчас вроде все нормально, только бензин требуется не ниже 95го, причем хорошего 95го.
Короче до идеальной 2х-режимки "газ-бензин" далеко.![]()
Дело в том, что контроллер бензиновый рулит и впрыском и зажиганием, пытаясь в связке этих двух параметров обеспечить оптимальный режим, а с ГБО получается, что половина рычагов управления у одного, а половина у другого. Поэтому бензиновый начинает уводить коррекции, всё дальше от 1, считая что корректирует ошибки датчиков и производительность форсунок(которые на газу работают под управлением другого командующего). В таких случаях для получения результата необходимо во первых очное общение калибровщика с машиной, или как минимум грамотного исполнителя ,если это делается дистанционно, ну и наличие на стороне исполнителя необходимого оборудования. Кроме всего прочего если бензиновый контроллер не имеет возможности "горячего" переключения калибровок (то есть на ходу, или его память вообще не позволяет размещение двух калибровок, то вам приходится решать задачу- как же выставить момент зажигания оптимально для двух видов топлива с октановым числом различающимся почти на 10-15 единиц! Датчик детонации такой диапазон охватить не поможет. А приблизить калибровки к компромиссу довольно трудоёмко. А у Логана насколько помню у контроллера один тип топлива, без октан корректора , и флешь не 400, а 200, хотя у Лачетти с Сириусом Д42 имеющим четырёхсотую флешь, тоже октанкорректор ушёл в прошлое и имеется только на схемахв ТИСе, а в железе уже с 2007 года отсутствует- только 95 RON. Провод раньше выводившийся на фишку сразу идёт на массу.
есть такая прошивка газ-бензин, долго отлаживали прошивку, в результате удалось сделать достойную прошивку, которая легко едет на бензине и на газу.Сообщение от Zhora
Вот и прекрасно, Ринат. 19 в субботу ты же в Самаре будешь?Сообщение от CarTuner
Дату перенесли, поеду в Саратов с 4 - 7 марта, загляну в Самару)Сообщение от Zhora
23 февраля в 11 часов в Казани на площадке парковки гипермаркета ПаркХаус
(Реал) около большого экрана-монитора состоится очередной ежегодный и
бесплатный розыгрыш одного чип-тюнинга от CarTuner. Остальные участники
розыгрыша смогут только в этот день сделать чип-тюнинг с 50% скидкой.
Принимаются на участие только следующие автомобили:
CHEVROLET Aveo, lacetti, Rezzo, Lanos, Spark;
HYUNDAI Accent, Getz, Elantra, Matrix, Coope, Tucson, Sonata, i30,
Verna;
KIA Spectra, Cerato, Rio3, Ceed, Sportage;
DAEWOO Nexia (с 2004гв), Sens;
MITSUBISHI Lancer IX 1.6, Lancer X 1.8 и 2.0, Outlander XL;
RENAULT Simbol, Logan, MeganII;
ВАЗ все модели c 2005 гв
Розыгрыш будет проходить методом вытаскивания спичек (просто и честно).
Запись на розыгрыш чип-тюнинга будет проходить на месте с 11 часов.
Розыгрыш состоится в 11:15 ч. Все кто опоздал уже не смогут участвовать
в розыгрыше бесплатного чип-тюнинга и чип-тюнинга с 50% скидкой, поэтому
прошу приезжать заблаговременно.