Давал, тока машину. Он на ней ездил и до чипа, и после, разницу чувствует, но все равно не верит... Может он и верит, но жадность сильнее... :-\
Давал, тока машину. Он на ней ездил и до чипа, и после, разницу чувствует, но все равно не верит... Может он и верит, но жадность сильнее... :-\
Я недавно на своей пробовал одну прошивку , с очень хорошей тягой на низах, но средний расход сразу подрос почти на1,5- 2 литра на сотню, по сравнению с лучшей, на которой я до этого ездил, прикинул в уме, что между ТО у меня проходит немного больше полугода, примерно 9-10 ткм и по цене получится 40 р /на сотню км дороже , и за полгода я потрачу примерно на 4000 рублей больше, поэтому вернулся на оптимальную откатанную Сашей ещё на своей девятке. При годовом пробеге в 20 ткм экономия всего поллитра на сотню даёт 2000 р экономии. Посчитал - получается я трачу на бензин, не говоря о масле и расходниках в год порядка 30-32тыс рублей! это при пробеге всего 18-20 ткм! Вроде по 750-850рублей , а набегает очень ощутимая сумма!
Расход большой, вот и задумался чипануть ли???
поможет и на сколько???
где реально сделать качественно???
8кл... проехал 13000.
Нет ничего сложного ! Подъедь, поставлю на недельку подменный контроллер, покатаешься - понравится. прошью твой и в любое время заменим назад , а не понравится- всё вернём в исходное состояние, ну и в честь грядущего нового года обойдётся это удовольствие дешевле. Подъехать можно с 9 до18 на Беломорскую 69а или, если удобнее вечером, то можно подъехать ко мне в мой гараж во дворе кафе Алина на Восстания дом 90 а. Прошивка на обновлённом софте XAPH с калибровками MOD12.
Ну и в честь грядущего нового года обойдётся это удовольствие дешевле???????????????
На этом софте катается несколько человек, а по поводу предновогодней скидки относительно МР-140 для Нексий и Ланосов я за свои слова привык отвечать, с 10 по 25 декабря на этот контроллер перепрограммирование будет стоить не 3500р, а 2500, но только на период предновогодней акции, чтобы не обвинили в демпинге. На этот же период R9 будет стоить не 4, а 3500, поскольку здесь я только звено в цепи . И т. к . в Аккумуляторной компании я занят по полной программе и не до 18, а до 19 часов, то сделать это можно только после 20 часов и у меня в гараже.
Ну и сколько кушает после прошивки?
Моя 6,3 трасса. 8,6 город всё заводское.
Это летние данные? Ни за что не поверю, что зимой ваша машина при снеге на дорогах и прогреве перед поездкой уложится в 8,6 литра - десятка минимум, если поездки не более 7-10 км( без разницы прогревать на месте или сразу начинать движение). На трассе соглашусь, при продолжительности поездки более 50 км и старте на тёплом двигателе. Понятие среднего расхода очень тонкое, поскольку очень зависит от стиля вождения, применения ПХХ , состояния колёс, дороги и температуры воздуха, направления ветра и некоторых пристрастий водителя. Если что можно пари, машина как бы её не настраивали , при прогреве до рабочей температуры имеет высокий часовой расход, поскольку смесь в это время сильно обогащается, например по бортовику часовой расход летом через минуту после пуска двигателя составлет от 0,7 до 1,1 литра в час, зимой уже при минус 10 эта цыфра утраивается! На своей машине видел от 3.8 литра в час. Как не крути, чтобы двигатель набрал хотя бы 60 градусов с 30 градусов жары и 30 градусов мороза ему надо сжечь больше горючего, и это очень большая разница! При езде по городу ,особенно в часы "пик" у меня расход увеличивается просто на глазах , бензин сгорает , а движения практически нет, пешком получилось бы быстрее.
evgen116, как изменился расход? Конечно по нынешним сугробам замерить сложно, но наверняка если не поддаваться соблазну ощутить изменение в динамике увеличиться не должен.
Шамиль абы загляни сюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/96389.htm что может быть?Сообщение от denkisan