а R9U на КСЮ 98года не налезет... или натянуть можно???
а R9U на КСЮ 98года не налезет... или натянуть можно???
Дело в том, что в контроллерах до 2003 года в качестве хранилища пршивки использовались ПЗУ 27 серии, при этом их объём был меньше чем у флешек AM29F010 в четыре раза,хотя у последней практически не используется половина ёмкости (одна адресная шина не используется процессором. ПЗУ 27с серии пишутся электрически один раз, переписать их можно только после 15-20 минутного облучения окна с кварцевым стеклом ультрафиолетом хорошей мощности. При чтении-записи флешки , если её вставить в панельку взамен УФПЗУ загрузчик простополучит от процессора отказ в доступе и выдаст ошибку. Юра наверняка смог бы это сделать на столе у себя ,загрузив ЕЕPROM и образ флешки в подходящую по объёму ПЗУ или Winbond flash , но по интернету это сложновато.
На мой взгляд это проще сделать купив б.у контроллер и попробовав предварительно на подменном, как будет себя чувствовать с новыми мозгами старое железо.
R9 на такие машинки пока еще нет. Вот-вот
А натянуть можно будет. Прошить ПЗУ стандартно программатором и активировать ЭБУ по инету. Вроде Юра и это делал ( там в принципе не сложно).
Да именно так! Но можно и сделать активационную ПЗУ. Вставил - активировал ЭБУ - вытащил и вставил рабочую с прошивкой.Сообщение от Kolo
Операции еще проще чем с флешкой.Причем рабочие моно готовить заранее, а инсталяшки достаточно одной или активировать по инету.
Как появится возможность R9 поставить, так сразу к вам приеду !!!![]()
![]()
![]()
А какой расход будет после прошивки на 8кл 10 года????
Все зависит от манеры вождения, ну и от самой прошивки естественно!!!Сообщение от Asot
Подъезжаешь ко мне, в удобное время - или на работу, или к гаражу, ставим вместо твоего блока мой, с тюнинговой прошивкой , оставляешь мне свой и залог за прошвку, катаешься неделю, определяешь расход и поведение мотора. Если нравится- звонишь мне и я прошиваю твой контроллер и ты подъежаешь ко мне для возврата прошитого контроллера на место.
В случае , если при первичной диагностике обнаружатся неисправности, то они должны быть устранены либо на сервисе, где вы обычно обслуживаете свою машину, либо у нас, но это услуга не входит в стоимость прошивки и оплачивается отдельно.
Если результат пробного недельного тест-драйва Вас не устраивают, то контроллер возвращается на место, а залог возвращается за вычетом диагностики . По опыту расход топлива: при сохранении стиля вождения расход обычно снижается от 0,5 до 2 литров на сотню. это в дополнение к улучшению динамики разгона и устранению подергушек. При благоприятном исходе тест драйва вся процедура обходится Вам в час времени 3500 рублей и бесплатные обновления при выходе новых релизов из рассылок авторов . О выходе обновлений можно узнать на форуме , или на сайте АДАКТ в магазине.
Для Нижнекамска и Набережных челнов, чтобы не гонять в Казань специально, можно сделать таким образом, Я готовлю прошитый контроллер и с нашей машиной переправляю вам, водитель поменяет блоки. Ваш привезёт мне ,а мой поставит вам, деньги ему, если всё нормально- то возможны два варианта: мой контроллер становится вашим и сделка завершена, если вам хочется, чтобы у вас был именно ваш контроллер, то звоните мне и я прошиваю ваш контроллер, и в следующий рейс водитель привезёт его и вы его обменяете, вернув мне мой. Но подробнее лучше либо в аське договориться либо созвониться. Если ко мне приезжают машины из Челнов ,Елабуги , то цена на 500 р ниже,чтобы бензин компенсировать.
Я с вами свяжусь апреле-мае. Когда станет теплее. Еще вопрос - у вас диагностика почем.Сообщение от denkisan
Полная диагностика с замером компрессии, давления топлива 650р, если экспресс диагностика перед перепрошивкой 500р, она входит в стоимость. Если машина проходила ТО у дилеров и нареканий со стороны владельца нет, то просто сканером смотрим параметры, чтобы иметь информацию для себя, для сравнения.