[=denkisan link=topic=79479.msg1344084#msg1344084 date=1299141074]
Устраивает. Как потеплеет - приеду.
[=denkisan link=topic=79479.msg1344084#msg1344084 date=1299141074]
Устраивает. Как потеплеет - приеду.
8 марта в 12 часов в Казани на площадке парковки гипермаркета Парк Хаус
(Реал) около большого экрана-монитора состоится очередной ежегодный и
бесплатный розыгрыш одного чип-тюнинга от CarTuner. Остальные участники
розыгрыша смогут только в этот день сделать чип-тюнинг с 50% скидкой.
Принимаются на участие только следующие автомобили:
CHEVROLET Aveo, lacetti, Rezzo, Lanos, Spark;
HYUNDAI Accent, Getz, Elantra, Matrix, Coope, Tucson, Sonata, i30,
Verna;
KIA Spectra, Cerato, Rio3, Ceed, Sportage;
DAEWOO Nexia (с 2004гв), Sens;
MITSUBISHI Lancer IX 1.6, Lancer X 1.8 и 2.0, Outlander XL;
RENAULT Simbol, Logan, MeganII;
ВАЗ все модели c 2005 гв
Розыгрыш будет проходить методом вытаскивания спичек (просто и честно).
Запись на розыгрыш чип-тюнинга будет проходить на месте с 12часов.
Розыгрыш состоится в 12:15 ч. Все кто опоздал уже не смогут участвовать
в розыгрыше бесплатного чип-тюнинга и чип-тюнинга с 50% скидкой, поэтому
прошу приезжать заблаговременно.
Машина 2008 года-старый кузов, 8 клапанов, евро 3. Сначала проблема была в большом расходе (10-12 литров). Установили ГБО самое простое, по началу было всё хорошо, на газу была тяга, ехала, вроде, как надо. Буквально через 2 дня начала хлопать, пробило блок фильтра и хлопки пропали. на смену этому пришло лёгкое троение при 2,5 оборотах и выше, обороты даже на холостом набирает медленно, не уверенно, а от того, что творится на ходу-плакать хочется. Не зависимо от нажатия на педаль, машина набирает обороты по-своему при большем нажатии ничего не происходит, лишь появляется запах газа. При понижении передачи тяга остаётся той же, что и была на высшей, т.е. никакой, а двигатель начинает громко шуметь, в чём я сужу троение. Вопрос: какую прошивку можно подобрать под эту машину, можно ли 2х режимку, где-то тут читал, что на Е3 2х режимка не идёт.
Раз уж евро3 то для начала полная диагностика, а уж потом , добившись нормальной работы на топливе, на которое двигатель спроектирован изначально, а после устранения проблем с зажиганием уже перепрошивка с использованием одного из вариантов, либо однорежимная прошивка с компромиссными параметрами, но при этом ибензин для заводки и прогрева использовать более высокооктановый. Второй вариант - двухрежимная с разными калибровками под газ и бензин, а для переключения использовать единственную возможность для этого контроллера(MR-140) переключая октанкорректор, но в этом случае прошивка будет оптимальна только для этих двух видов топлива, и использовать можно будет тоже бензин под который калибровалась прошивка.
И нужно помнить, что это уже контроллер нового поколения и по сравнению с КДАС имеет более интеллектуальный алгоритм адаптации, и если калибровки не оптимальны, то коррекции могут достигнуть допустимых пределов , и это будет проявляться как постепенное ухудшение тяги после сброса адаптаций с помощью отключения клеммы или сканером. Такая прошивка при ГБО второго-третьего поколения более трудоёмка в настройке и более чувствительна к загрязнениям и старению элементов ГБО.
на топливе претензий нет, за исключением расхода. Диагностику и устранение проблем можно сделать у вас перед чиповкой? Мне надоела такая ситуация, надо её исправлять.
У нас к сожалению сейчас нет газоанализатора, отправили в ремонт и с концами! А без него настроить сложно, а поставить прошивку откатанную на другой машине не достаточно, надо править, и корректировать. А настраивать не видя что имеем на выхлопе не реально.
При установке газа все думают что экономят, а получается наоборот...
Про газ недавно писал, если ГБО инжекторное, то ещё как-то можно собрать всё вобщий кулак, а если контроллер, которому неподвластно управление количеством топлива пытается регулировать процесс и стабилизировать обороты, то получается,что процесс уходит из под контроля, коррекции постепенно уползают и приходится смириться либо с ежедневным сбросом адаптаций, либо с нарастающей тупизной и даже загоранием лампы СЕ.
Ну а цена инжектороного ГБО не позволит сэкономить , окупится только при ежегодном пробеге 50-70 ткм и то не за год!
Это точно...
А по ближе к лету, это реально будет осуществить? и примерно сколько денег готовить?Сообщение от denkisan