один подшипник и прокладка - дороговато, где делал?Сообщение от Sobol
один подшипник и прокладка - дороговато, где делал?Сообщение от Sobol
В Карсервисе на Адоратского. Если интересно, могу потом раскладку по ценам написать, что почем.
за такие деньги тебе наверное еще и кофе-брейк + закуски устраивали за счет заведения... или подшипник в золотой оправеСообщение от Sobol
я заменил там два передних подшипника - вышло 3000, потом задний - не соврать в 1000 вроде уложился.. может цены поднялись.
а подшипник оригинал?
Подшипник оригинал, прокладка кл. крышки то-же.
Вернулась проблема нестабильный холостой ход, на горячую, падает до 300 оборотов, во время езды дерганий не обнаружено. До этого была проблема, поехал на диагностику, решили просто заменой датчика холла в трамблере и заменой ВВ проводов (только два из 5 прозванивались). ВВ провода не оригинал были (530 р. тесла), и проехал на них уже 8 тыс. км. датчик холла оригинал. Теперь, думаю, что опять может быть. Во-первых, хочу поменять опять ВВ провода на оригинал и еще есть сомнения по поводу регулятора холостого хода, чистил его, правда без разбора, может думаю он подошел к концу, кто что думает???
А форсунки чистые?
Да, когда их проверяли нормальное давление показывало, проблема только на горячую машину пока не прогреется((( и чек не горит понять хоть в чем дело(Сообщение от Kashei
Поменял ВВ провода и регулятор холостого хода, проблема осталась на горячую нестабильный холостой ход, что еще может быть, уже ума не приложу, почему именно на горячую чудит? чек не горит(Сообщение от qwerty5178814
попробуй пошевелить жгут проводов у форсунок, если обороты начнут прыгать, тогда ищи надломленный проводок в жгуте.Сообщение от qwerty5178814