Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 65 из 383 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 3825
  1. #641
    Dale
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от вил
    Подскажите в чём может быть причина Моя Нексия Дёргается на 3 передаче? поменял топливный фильтр ,свечи не помогло
    Вот что удалось нарыть на этом же форуме:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/12895.htm


  2. #642
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Помогите советом, недели две началась проблема: "на горячую" машина потеряла стабильный холостой ход, заводишь с утра, все нормально. Опускается стрелка на 900 и держится (менялась программа год назад, поэтому не 800), поездешь на ней, после чего начинает колбасить холостой, опускается сам до 300-400 оборотов, (зрелище и звуки, вообще, не для слбонервных, коим я и являюсь), продавишь на газ все в норму возвращается, и опять плавает 700-1100. Думал бензин, но похоже, что нет, три раза заправлялся на разных местах та же беда. Провалов при движении не ощущается, заводится нормально. Вчера еще попробывал почистить датчик холостого хода, не разбирал, просто открутил, протер окуратно тряпочкой, и посадочное гнездо также, кроме того скинул с АКБ минусовой провод, через десять минут поставил все назад, завел обороты 300-400, пока не надавил газ, так и работал 3-4 секунды, с утра заводил все норма, но потом поездил опять плавает, что это может быть, просто на диагностику в лучшем случае только в субботу смогу поехать, да и ехать там недолго боюсь проблему не видно будет(( Пробег после капитального ремонта 12 000 км. Общий пробег 56 500 км

  3. #643
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    имхо что то из этого
    датчик ХХ
    датчик скорости
    засрались форсунки или подача топлива

    у меня начели обороты плавать и троить я форсы чистил

  4. #644
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    Помогите советом, недели две началась проблема: "на горячую" машина потеряла стабильный холостой ход, заводишь с утра, все нормально. Опускается стрелка на 900 и держится (менялась программа год назад, поэтому не 800), поездешь на ней, после чего начинает колбасить холостой, опускается сам до 300-400 оборотов, (зрелище и звуки, вообще, не для слбонервных, коим я и являюсь), продавишь на газ все в норму возвращается, и опять плавает 700-1100. Думал бензин, но похоже, что нет, три раза заправлялся на разных местах та же беда. Провалов при движении не ощущается, заводится нормально. Вчера еще попробывал почистить датчик холостого хода, не разбирал, просто открутил, протер окуратно тряпочкой, и посадочное гнездо также, кроме того скинул с АКБ минусовой провод, через десять минут поставил все назад, завел обороты 300-400, пока не надавил газ, так и работал 3-4 секунды, с утра заводил все норма, но потом поездил опять плавает, что это может быть, просто на диагностику в лучшем случае только в субботу смогу поехать, да и ехать там недолго боюсь проблему не видно будет(( Пробег после капитального ремонта 12 000 км. Общий пробег 56 500 км
    почем так рано делали капиталку это раз
    во вторых, с правой стороны в моторный отсек из салона идет толстый черный жгут проводов, попробуйте его пошевелить, это частая болезнь нексий, там нужно провода пропаивать(либо дублировать)

  5. #645
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    почем так рано делали капиталку это раз
    во вторых, с правой стороны в моторный отсек из салона идет толстый черный жгут проводов, попробуйте его пошевелить, это частая болезнь нексий, там нужно провода пропаивать(либо дублировать)
    Капиталку я рассказывал почему так рано делали (в личке, спрашивал про замену двигателя) провода посмотрю, спасибо. может еще думаю контакты к датчику Холостого хода глючат, или еще есть предположение, что топливная система засорилась, хотел бы полностью от бака почистить до форсунок. потому как такая ерунда начинается, когда в баке остается литров 7, а это настораживает, только не знаю где такую комплексную чистку топливной системы могут сделать и во сколько она встанет.

  6. #646
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    когда мало бензина остается говоришь начинается, проверь давление топлива попробуй.
    ибо насос топливный охлаждается бензином, и видимо ему не хватает его чтобы охладить себя, такое может быть когда он уже на издыхании.

  7. #647
    aydarik
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Появляется шум (справа вроде) при повороте налево на скорости. Причем если ехать на нейтралке шума нет.
    Я так понимаю это правая внешняя граната, верно?

  8. #648
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    граната и на нейтралке хрустеть будет
    шум какого рода? опиши подробнее

  9. #649
    панюня
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    подскажите где можно поменять катализатор на "трубу", и где её можно приобрести. ямы нету и руки из задницы растут, желательно по дешевле чипануть хочу но предварительно эту ненужную весчь снять!

  10. #650
    панюня
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Dale
    Присоединяюсь к сообщению автора, т.к. тоже в именно в жару наблюдал сие. Проблема плавающая, т.е. проявляется не всегда, но по-моему уловил закономерность - когда машина, скажем постояла, минут 10-30 после поездки на солнце. Происходят периодические рывки на 3-ей передаче, впрочем и на 2-ой тоже. Если говорить про 3-ю, то скорость примерно 40-45, обороты примерно 2000-2500, бензобак заполнен от 0,5 до 2/3. Вообщем как-то так. Замечу - на холодном двигателе эта проблема никогда не имела место быть, но на горячем - время от времени.
    Позвонил в сервис, один сразу однозначно сказал, что высоковольтные провода, в другом сервисе так однозначно утверждать это не стали, сказали нужно смотреть, знакомый автосервисник вообще сказал, что это связано просто с жарой и проблемы просто нет, с другой стороны, как я думаю, Nexia производства региона Узбекистан, где нередко 48 в тени - норма, неужели они все так мучаюЦЦа? :o
    у меня это возникает но только исключительно в непрогретом состоянии, в +35 садился заводил сразу ехал, в течении минут 10 есть проблема, как до 90 термометр доходит и всё, как рукой сняло

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •