Это и есть клапанная крышка от ланоса. Меняй прокладку и не перетягивай, а если перетянул, тогда шлифуй крышку, если не сильно увело...Сообщение от mad_damon
Это и есть клапанная крышка от ланоса. Меняй прокладку и не перетягивай, а если перетянул, тогда шлифуй крышку, если не сильно увело...Сообщение от mad_damon
Сегодняшние чудеса моей машины: сперва самопроизвольно стал загораться свет в салоне, хотя переключатель стоит в центральном положении. После 10 минутной поездки остановился, отключил двигатель, но габариты остались включены, сработал сигнал того что не пристегнут ремень и вырубился лишь после того, как я отключил габариты. Вот как-то так...
Плафон в центральном положении, на открытые двери. либо не до конца закрыл какую-то дверь, либо концевик замкнул. Сигнализатор срабатывает не только на не пристегнутый ремень, но и на не выключенные габариты при выключенном зажигании и открывании двери. Т.е. получается следующая ситуация ты ехал с "открытой" дверью, горел плафон (еще должна была гореть лампа на приборке), остановился, заглушил машину, и так как Дверь была "открыта", машина начала пищать на не выключенный свет. так что ни чего не обычного в этом нет, все работает как и должно. Кроме какого-то концевика............ но если при постановке на охрану, сига не ругается, значит концевики в порядке, а просто ты не до конца закрыл дверь.......................
двери все перепроверил, были плотно закрыты. на приборке ничего не горело. кстати, у меня сегодня и сигналка непонятно с чего орать стала. видимо концевик где-то.Сообщение от Сергей 505
снять, почистить, смазать и на место эти концевикиСообщение от mad_damon
И заклеить дыру под саморез вода не будет попадать под резинку с концевиком.Сообщение от $treet
Уважаемые коллеги, лопнула одна задняя пружина. Есть ли у кого опыт установки усиленных пружин, каковы ощущения при езде и насколько жестким становится зад авто?
Я ставил с постоянной толщиной витка, но каких-то особых изменений не ощутил. Разьве что зад чуть-чуть приподнялся....... А от когда поставил Каябы Эксел джи! Вот там разница действительно оромная!Сообщение от mad_damon
просто мне сказали, лопающиеся пружины - болезнь нексий. можно поставить усиленные,чтобы избавиться от этой проблемы, но тогда вроде как возникнет другая, зад станет слишком жестким и каждая кочка будет чувствоваться, типа усиленные ставят, если частенько груз возят. я же обычно один в машине.
нифига подобного.. после усиленных пружин заднее колесо наконец оторвалось от арки! стало просто лучше! и нефига зад не жесткий!Сообщение от mad_damon
и если пружинка лопнула, то надо будет скорее всего и поменять резиновую проставку. то же бывают тонкие (родные) и толстенные. вот толстые вставить нам не удалось.
а пружины дешевые фобос что ли... уже больше года с ГБО в багажнике по колдоебинам ежедневно.. полет нормальный!