Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 165 из 383 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 3825
  1. #1641
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от mad_damon
    У меня на дрыгателе стоит пластмассовая клапанная крышка, через нее сочит постоянно масло, прокладки менял, помогает на неделю максимум. Слышал, что можно поставить клапанную крышку от Ланоса, чтоб избавиться от течи раз и навсегда. Так ли это?
    Это и есть клапанная крышка от ланоса. Меняй прокладку и не перетягивай, а если перетянул, тогда шлифуй крышку, если не сильно увело...


  2. #1642
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Сегодняшние чудеса моей машины: сперва самопроизвольно стал загораться свет в салоне, хотя переключатель стоит в центральном положении. После 10 минутной поездки остановился, отключил двигатель, но габариты остались включены, сработал сигнал того что не пристегнут ремень и вырубился лишь после того, как я отключил габариты. Вот как-то так...

  3. #1643
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Плафон в центральном положении, на открытые двери. либо не до конца закрыл какую-то дверь, либо концевик замкнул. Сигнализатор срабатывает не только на не пристегнутый ремень, но и на не выключенные габариты при выключенном зажигании и открывании двери. Т.е. получается следующая ситуация ты ехал с "открытой" дверью, горел плафон (еще должна была гореть лампа на приборке), остановился, заглушил машину, и так как Дверь была "открыта", машина начала пищать на не выключенный свет. так что ни чего не обычного в этом нет, все работает как и должно. Кроме какого-то концевика............ но если при постановке на охрану, сига не ругается, значит концевики в порядке, а просто ты не до конца закрыл дверь.......................

  4. #1644
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Плафон в центральном положении, на открытые двери. либо не до конца закрыл какую-то дверь, либо концевик замкнул. Сигнализатор срабатывает не только на не пристегнутый ремень, но и на не выключенные габариты при выключенном зажигании и открывании двери. Т.е. получается следующая ситуация ты ехал с "открытой" дверью, горел плафон (еще должна была гореть лампа на приборке), остановился, заглушил машину, и так как Дверь была "открыта", машина начала пищать на не выключенный свет. так что ни чего не обычного в этом нет, все работает как и должно. Кроме какого-то концевика............ но если при постановке на охрану, сига не ругается, значит концевики в порядке, а просто ты не до конца закрыл дверь.......................
    двери все перепроверил, были плотно закрыты. на приборке ничего не горело. кстати, у меня сегодня и сигналка непонятно с чего орать стала. видимо концевик где-то.

  5. #1645
    Street
    Автор темы

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от mad_damon
    двери все перепроверил, были плотно закрыты. на приборке ничего не горело. кстати, у меня сегодня и сигналка непонятно с чего орать стала. видимо концевик где-то.
    снять, почистить, смазать и на место эти концевики

  6. #1646
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от $treet
    снять, почистить, смазать и на место эти концевики
    И заклеить дыру под саморез вода не будет попадать под резинку с концевиком.

  7. #1647
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Уважаемые коллеги, лопнула одна задняя пружина. Есть ли у кого опыт установки усиленных пружин, каковы ощущения при езде и насколько жестким становится зад авто?

  8. #1648
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от mad_damon
    Уважаемые коллеги, лопнула одна задняя пружина. Есть ли у кого опыт установки усиленных пружин, каковы ощущения при езде и насколько жестким становится зад авто?
    Я ставил с постоянной толщиной витка, но каких-то особых изменений не ощутил. Разьве что зад чуть-чуть приподнялся....... А от когда поставил Каябы Эксел джи! Вот там разница действительно оромная!

  9. #1649
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    просто мне сказали, лопающиеся пружины - болезнь нексий. можно поставить усиленные,чтобы избавиться от этой проблемы, но тогда вроде как возникнет другая, зад станет слишком жестким и каждая кочка будет чувствоваться, типа усиленные ставят, если частенько груз возят. я же обычно один в машине.

  10. #1650
    Street
    Автор темы

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от mad_damon
    просто мне сказали, лопающиеся пружины - болезнь нексий. можно поставить усиленные,чтобы избавиться от этой проблемы, но тогда вроде как возникнет другая, зад станет слишком жестким и каждая кочка будет чувствоваться, типа усиленные ставят, если частенько груз возят. я же обычно один в машине.
    нифига подобного.. после усиленных пружин заднее колесо наконец оторвалось от арки! стало просто лучше! и нефига зад не жесткий!
    и если пружинка лопнула, то надо будет скорее всего и поменять резиновую проставку. то же бывают тонкие (родные) и толстенные. вот толстые вставить нам не удалось.
    а пружины дешевые фобос что ли... уже больше года с ГБО в багажнике по колдоебинам ежедневно.. полет нормальный!

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •