Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 67 из 383 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 3825
  1. #661
    vasuakent
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    знаю случай когда на трассе на скорости 110км/ч у чела оборвало ремень на 16кл нексии, исход, замена ремня роликов и дальше в путь, клапана живы
    может фарт????


  2. #662
    N
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Zergeus
    сток меняем после 60000 тык. хотя я бы поменчял на 50000... а последующие на 10000 раньше в зависимости от качества.
    Чето рановато на 60 000... Знаю одного человека, он до 140 000 ездил на родном ремне (8кл, старый кузов) и порвало его у него на трассе при 120 км/ч и ходьбы хны...

    З.Ы. До 140 т он ездил не для эксперимента, а в силу своего рас 3,14 дяйства, он свечи первый раз только на 100 т поменял и то катался бы на родных да вот машина совсем ехать уже перестала))))

  3. #663
    Никол@й
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Заменил оба ремня при 96000,прежний владелец так и не вспомил какой из ремней они меняли - ремень генератора или ГРМ (разошлись во мнениях с женой ???),в итоге вместе с сервисменом пришли к выводу, что менялся ремень генератора.Так что почти 100 тыков выдержал ремень ГРМ, но уже был изрядно потрёпанный.Возможно просто повезло, что не оборвало, 8 клапанка у мя, но эксперементировать как то не хотелось и до обрыва доводить всё-таки не стал.

  4. #664
    bad boy200606
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Зачем экстримом заниматься, завод не зря цифру 60000 написал, лучше поменять и спокойно кататься, ладно ремень рвется летом, а если зимой и на трассе в мороз...

  5. #665
    Никол@й
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Да верно.Зимой на трассе встать в мороз под 40 хуже не бывает, днём то мало кто остновится, а если ночью вопрёшься так и подавно хрен помощи от кого дождёшься...

  6. #666
    Microb
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Никол@й
    Да верно.Зимой на трассе встать в мороз под 40 хуже не бывает, днём то мало кто остновится, а если ночью вопрёшься так и подавно хрен помощи от кого дождёшься...
    останется только резину жечь

  7. #667
    панюня
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    на скоросте более 100 начинает загараться/моргать лампочка ручника, почему так? а меньше 100 такого нет

  8. #668
    bad boy200606
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от панюня
    на скоросте более 100 начинает загараться/моргать лампочка ручника, почему так? а меньше 100 такого нет
    Уровень тормозной жидкости проверь в бачке...

  9. #669
    панюня
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bad boy200606
    Уровень тормозной жидкости проверь в бачке...
    спасибо посмотрю!

  10. #670
    yarik183
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    что за проблема такая!при попадании на кочку передним колесом справа получаеться будто стук и отдача иногда в руль!шаровые менял!опорники поменял!амортизаторы тоже мененые!что же может быть?в сервисе говорят нормально все!а стук то не пропадает!

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •