может фарт????Сообщение от dizzz
может фарт????Сообщение от dizzz
Чето рановато на 60 000... Знаю одного человека, он до 140 000 ездил на родном ремне (8кл, старый кузов) и порвало его у него на трассе при 120 км/ч и ходьбы хны...Сообщение от Zergeus
З.Ы. До 140 т он ездил не для эксперимента, а в силу своего рас 3,14 дяйства, он свечи первый раз только на 100 т поменял и то катался бы на родных да вот машина совсем ехать уже перестала))))
Заменил оба ремня при 96000,прежний владелец так и не вспомил какой из ремней они меняли - ремень генератора или ГРМ (разошлись во мнениях с женой ???),в итоге вместе с сервисменом пришли к выводу, что менялся ремень генератора.Так что почти 100 тыков выдержал ремень ГРМ, но уже был изрядно потрёпанный.Возможно просто повезло, что не оборвало, 8 клапанка у мя, но эксперементировать как то не хотелось и до обрыва доводить всё-таки не стал.
Зачем экстримом заниматься, завод не зря цифру 60000 написал, лучше поменять и спокойно кататься, ладно ремень рвется летом, а если зимой и на трассе в мороз...
Да верно.Зимой на трассе встать в мороз под 40 хуже не бывает, днём то мало кто остновится, а если ночью вопрёшься так и подавно хрен помощи от кого дождёшься...
останется только резину жечьСообщение от Никол@й
на скоросте более 100 начинает загараться/моргать лампочка ручника, почему так? а меньше 100 такого нет
Уровень тормозной жидкости проверь в бачке...Сообщение от панюня
спасибо посмотрю!Сообщение от bad boy200606
что за проблема такая!при попадании на кочку передним колесом справа получаеться будто стук и отдача иногда в руль!шаровые менял!опорники поменял!амортизаторы тоже мененые!что же может быть?в сервисе говорят нормально все!а стук то не пропадает!