Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 75 из 383 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 3825
  1. #741
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Это корпус термостата, может пропускать резиновое колечко-уплотнитель. Работа эта весьма дорогая, связана с разборкой кожуха грм... Попробуй подтянуть, сквозь отверстие кожуха
    Спасибо большое, по-моему оно и было, покатаюсь месяц,два посмотрю уходит или нет, поменяли только кольцо уплотнителя, но раньше вечером машину ставишь и чувствуется запах испарений от ОЖ, она как раз там на двигатель попадала, видно чайной ложки было достаточно, чтобы почувствовать этот запах, но вчера такого не было. И это хорошо.


  2. #742
    алекс86
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от aydarik
    У меня тоже самое еще с весны, забил на это пока.
    Скорее всего граната или подшипник ступичный.
    У меня такая же история. Тоже при повороте на лево. Поменял ступичне подшипники (они гудеть начинали), но звук не пропал. Граната насколько я знаю при износе начинает хркстеть, а не гудеть... некоторые более менее понимающие люди грешат на подшипник в диференциале или коробке. Пока ничего не делал - жду чего-то)))

  3. #743
    ESS
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от алекс86
    У меня такая же история. Тоже при повороте на лево. Поменял ступичне подшипники (они гудеть начинали), но звук не пропал. Граната насколько я знаю при износе начинает хркстеть, а не гудеть... некоторые более менее понимающие люди грешат на подшипник в диференциале или коробке. Пока ничего не делал - жду чего-то)))
    дык и я о чем, вот тут чел поменял на 15 штук всеких зап. частей, а в итоге заменил правую опору двигателя и все прошло http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7988#msg237988

    вот тут чел тоже самое говорит http://www.nexia-club.ru/forum/topic/15844.htm?30

    Вырезал из той темы:"Значит говорю как есть) при повороте на лево ощущался скрежет, трение в районе правого колеса, поменяли мне подшипник....шруст остался, на СТО говорили ШРУС но симптомы у него немного другие, вот что еще нужно отметить- с наружи при вывешаных колесах никакого хруста!
    В итоге ответ нашел сдесь на форуме ВИНОЙ ВСЕМУ ПРАВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ(по ходу авто) стоимостиь ее 500р замена 700р (как мне показалось менять лучше в сервисе) теперь все ок)"


    Кто чего думает по этому поводу?

  4. #744
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"



    Кто чего думает по этому поводу?
    [/quote]Загадка природы ???Опору ту что поменяли взял для изучения этого нонсенса?

  5. #745
    ESS
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut

    Кто чего думает по этому поводу?
    Загадка природы ???Опору ту что поменяли взял для изучения этого нонсенса?
    не совсем понял вопроса. Но лично я еще ничего не менял, просто хотца докопаться до истины, что же всетаки менять!?

  6. #746
    aydarik
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Я тут уже писал, у меня так же шумит справа при повороте налево.
    Причем если поворачивать на нейтралке звука нет, сильнее шумит если давить на газ. Подшипники ступичные менял зимой.
    Сама подвеска на неровностях стучит, пробег 96600, похоже ничего толком не меняли там еще. Стойки явно родные, ну очень мягкие.

  7. #747
    Microb
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Уважаемые клубни, проблемка такая обнаружилась сегодня. Корректор фары отказал работать, а именно при включенном ближнем угол не меняется и, видимо от корректора, постоянные щелчки слышны. Соответственно как только ближний отключаю, щелчки пропадают. Вот такая проблема. Кто чем может посоветовать, встречался кто с такой проблемой. Ехать к сервисменам, либо своими силами. Руки растут откуда надо, просто в фару страшно лезть. Заранее спасибо.

  8. #748
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ESS
    не совсем понял вопроса. Но лично я еще ничего не менял, просто хотца докопаться до истины, что же всетаки менять!?
    Я подумал что поменял :-\ стоимостиь ее 500р замена 700р (как мне показалось менять лучше в сервисе) теперь все ок)"

  9. #749
    yarik183
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от кОтЭ
    Такая же беда... на сервисе сказали, что это начинает подвывать ступичный подшипник и что их нужно менять по-парно. Еще сказали, что это не страшно и можно пока ездить.... Пока езжу...
    передние ступичные подшипники один в один подходят от девятки наших!и стоят значительно меньше!

  10. #750
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от yarik183
    передние ступичные подшипники один в один подходят от девятки наших!и стоят значительно меньше!
    размерами подходят, но режимы работы у подвесок разные, как и неподрессоренная масса. Либо 1 раз в год меняешь, либо каждый сезон, ст-ть работы с лихвой покроет всю экономию на подшипниках.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •