Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 66 из 383 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3825
  1. #651
    HSM
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от панюня
    подскажите где можно поменять катализатор на "трубу", и где её можно приобрести. ямы нету и руки из задницы растут, желательно по дешевле чипануть хочу но предварительно эту ненужную весчь снять!
    Отдам трубу очень дешево, может и бесплатно ... Обращаться в личку.


  2. #652
    aydarik
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    граната и на нейтралке хрустеть будет
    шум какого рода? опиши подробнее
    трудно описать, рокотание какое-то. И звук такой не монотонный, а пульсирующий. Думал подкрылок может терет, снял его, но шум остался.
    Может это подшипник ступичный, но я его менял зимой, да и люфта вроде нет.

    Еще есть звук жевания резины, скрип с переднего правого колеса. Появляется если покачать правую сторону, или колесо подергать рукой.

  3. #653
    4fun
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Может кто подскажет когда оптимально менять ремни грм, гура, генератора?
    На форуме цифры разняться от 40 до 50 т. км

  4. #654
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 4fun
    Может кто подскажет когда оптимально менять ремни грм, гура, генератора?
    На форуме цифры разняться от 40 до 50 т. км
    Зависит от того, что у тебя стоит - ориджинал или неориджинал?
    Если все ориджинал или неориджинал корея (ремни долхин и т.п.), то можешь ездить смело 50-60 тыщ., если неориджинал китай или ноу нейм, тогда меняй пораньше. Для 16 клапанов это попадалово (в случае обрыва), для 8 - езда на галстуке до сервиса. Еще ушатаный ролик начинает шуршать, с каждым километром все шумнее и шумнее, тогда скорее на замену!!! А будешь менять ремень, смотри чтоб тебе его правильно поставили, имеет значение расположение букав и стрелок при установке, об этом в глобальном поиске форума.

  5. #655
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Зависит от того, что у тебя стоит - ориджинал или неориджинал?
    Если все ориджинал или неориджинал корея (ремни долхин и т.п.), то можешь ездить смело 50-60 тыщ., если неориджинал китай или ноу нейм, тогда меняй пораньше. Для 16 клапанов это попадалово (в случае обрыва), для 8 - езда на галстуке до сервиса. Еще ушатаный ролик начинает шуршать, с каждым километром все шумнее и шумнее, тогда скорее на замену!!! А будешь менять ремень, смотри чтоб тебе его правильно поставили, имеет значение расположение букав и стрелок при установке, об этом в глобальном поиске форума.
    8кл ланос движки тоже гнет айда в путь при обрыве )

  6. #656
    Zergeus
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    сток меняем после 60000 тык. хотя я бы поменчял на 50000... а последующие на 10000 раньше в зависимости от качества.

  7. #657
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    8кл ланос движки тоже гнет айда в путь при обрыве )
    Клубня одного 8-кл. на галстуке таскал года два назад, ремень порвался. Поменяли ремень с роликом и в путь, ничего больше не пострадало.

  8. #658
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    когда мало бензина остается говоришь начинается, проверь давление топлива попробуй.
    ибо насос топливный охлаждается бензином, и видимо ему не хватает его чтобы охладить себя, такое может быть когда он уже на издыхании.
    Извините, что еще раз отвлекаю, но попробывал поездить на полном баке, ситуация такая же как проезжаешь км 10 и еще по пробкам где -нить, и все холостой ход кондратит, и попробывал пошевелить провода, не помогает, холостой не стабильный остается и при шевеление проводов не меняется. Заехать в сервис не успел, да и надо покататься сперва, чтобы проблему показать, на холодную, ну не как, все отлично. Что еще может быть даже не знаю(

  9. #659
    Khariton
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от панюня
    подскажите где можно поменять катализатор на "трубу", и где её можно приобрести. ямы нету и руки из задницы растут, желательно по дешевле чипануть хочу но предварительно эту ненужную весчь снять!
    у тебя какой движок на новой 1,6 кат стоит спереди движка и трубу на его замену я тоже не нашел. для старых в кар-сервисе есть там и меняют не дорого.

  10. #660
    bertum
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Zergeus
    сток меняем после 60000 тык. хотя я бы поменчял на 50000... а последующие на 10000 раньше в зависимости от качества.
    Мы ж меняли с тобой сток. Ты ж видел - всё в идеальном состоянии. Зачем на 50 000?

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •