По крайней мере в руках держал (в разобранном виде) с авто 2003, 2010, 2011, все внутренне похожи,только фирмы разные и без подшипников.
Я все ж таки склоняюсь к глюкам реле, потому что кнопка рециркуляции включается, но через раз, может включится, а может и нет. Вчера после работы завелся и вентилятор сразу заработал, сегодня утром он опять с минуту думал, потом стал крутить.
Задам и я головоломку - заколебал CE с кодом 32. Однозначного указания на решение проблемы на форуме не нашел. Раньше она появлялась только зимой и на трассе, затем в любое время года на трассе, а теперь и при движении по городу выскакивает? Куда копать? ДАД, ЕГР или куда еще?
Глушить ЕГР и прошивать.
У меня вторая передача стала втыкаться с серьезным усилием, все остальные без проблем. Причем не важно с третьей на вторую переключаюсь или с первой. Может масло поменять? Или кулису подтянуть?
Проверь болт кулисы. Палец между вертолетом и вилкой кпп