От себя добавлю, что до замены МСК и колец то-же ездил на Shell 5w40, после замены уровень масла за 7000 км уменьшился на 1-2 мм по щупу. Сейчас залито GM DEXOS II 5W30
55сказали спасибо
От себя добавлю, что до замены МСК и колец то-же ездил на Shell 5w40, после замены уровень масла за 7000 км уменьшился на 1-2 мм по щупу. Сейчас залито GM DEXOS II 5W30
Sobol, Денис, по моему дексос2 совсем не нексийное масло. Посмотри стандарт АСЕА на канистре. Если С3, то меняй его и больше ни когда не лей!
Уточню, но мне это в Техцентре на Гвардейской залили. http://sto01.ru/motornoe-maslo-gm-dexos2.html
Последний раз редактировалось Sobol; 31.05.2013 в 12:00.
позвонил ради интереса к узбекам, работа стоит 6к(замена колпачков,замена колец и замена масла), замена антифриза 200 рублей, стоимость колец 2200 стоимость колпачков почти 1000, плюс будем считать антифриз в районе 1к-1.5к и масло с фильтром еще 1700. итого около 13к. че то в это не вериться что у офицалов такие суммы. и работы на 3 часа там.
Автосервис гвардейский сказал что выйдет около 15-20.(плюс скидка на запчасти 18% на работу 5%). Тут сказали, если утром приеду, то вечером все готово будет.
Последний раз редактировалось ZIX89; 31.05.2013 в 12:30.
Что было сделано: поменял топливные фильтры, свечи, вв провода, промыл форсунки, поменял регулятор давления топлива, проверил давление бензонасоса все в норме, результата нет. машина так же на холодную заводится обороты подскакивают до 13000 примерно, потом провал чуть ли не глохнет по троит секунд 15 пару раз газонешь и все в норме... что делать?может у кого было такое?
проверь модуль зажигания:
1. питание на него, в момент измерения шевели штекер и смотри не меняется ли напряжение
2. первичную обмотку
3. вторичную обмотку
4. замыкание обмоток
также неплохо посмотреть сопротивление на вв, хотя их результатам не всегда можно доверять - я новые проверял, так у них разбег боле чем 3 кОма был - ниче работают