Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 378 из 383 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 3825
  1. #3771
    913
    Старожил
    По своим косякам методом проб и ошибок вместе с электриком из карсервиса выяснил в чем проблема. Напомню суть: дворники работали в любом режиме на одной скорости и печка сразу не включалась. Методом проб и простукиваний оказалась проблема не вреле, не в предохранителях и не в массе, а в контактной группе замка зажигания. Ее замена привела к безсбойной работе указанных агрегатов.


  2. #3772
    bercut
    Старожил
    Как дела с печкой?

  3. #3773
    Sobol
    Старожил
    Вопрос на засыпку - снять генератор, не подлезая к машине снизу (не снимая защиту картера) можно?

  4. #3774
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sobol Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку - снять генератор, не подлезая к машине снизу (не снимая защиту картера) можно?
    Зачем такое извращение?
    Он сверху снимается прекрасно.

  5. #3775
    Sobol
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Зачем такое извращение?
    Он сверху снимается прекрасно.
    Спасибо, попробую

    P.S. Снял. Задолбался. Как ставить буду не представляю. Я шпильку нижнюю еле вынул. Пришлось снимать моторчик печки, чтобы вынуть генератор. Движок A15MF
    Последний раз редактировалось Sobol; 09.01.2016 в 18:24.

  6. #3776
    perchic1
    Старожил
    Самый сложный момент это у мотора 1.6, там гена с кронштейном снимается, так как нижний болт не выходит, на 1.5 в обще фигня снять. Как на 8 кл так и на 16 кл.

  7. #3777
    печка
    Старожил
    у меня 100 и гле + газ. пришлось все воздушные патрубки демонтировать, хлопушку газовую, рассоединить топливную,...
    без трещетки тяжко будет.

  8. #3778
    perchic1
    Старожил
    Кузов у всех одинаковый, любого года)

  9. #3779
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    гена с кронштейном снимается,
    не, легче открутить 3 болта крепления подпорки коллектора и его сдвинуть.

  10. #3780
    Sobol
    Старожил
    Продолжу - заменил реле-регулятор (собственно для чего и снимал генератор), появилась другая проблема: на холостых стало прыгать напряжение. В такт этому генератор стал подвывать. Не громко, но из салона слышно. Если поддать газу, то напряжение прыгать перестает, но падает. С 14,4-14,7 на ХХ до 13,8 на 2500 об/мин при включенном БС. При полной нагрузке - (БС, печка на 4 скорости, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение колеблется от 12,8 до 13,4 при 2500 об/мин.
    Есть идеи, где я накосячил?

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •