На запушенном движке ничего не горит. Может я сам себе накручиваю проблему. Аккамулятора лампочка зажигание поворачиваешь то горит то не горит, а когда запускаю двигатель то все в норме все работает ничего не горит. Вот хочу узнать может кто сталкивался с подобным стоит нет обрашаться в сервис что бы там не за просто так деньги отдать, там то найдут что заменить а результата может быть ноль.
я потому и пишу про РР и щетки, что сталкивался с таким траблом.
а если обрыв? не подумал? как раз лампочка, при включении зажигания, и не будет гореть
и в этом случае лампочка не горит, т.к. нет контакта с ротором, ведь
, а точнее регулируя напряжение на обмотке.
а при том, что она дублирует лампочку генератора, через диод. смотри схему
сделано это для того, чтобы, при выходе из строя лампочки генератора, индикация шла через лампочку ручника.
обрати внимание, что при включении зажигания лампочка ручника всегда загорается, даже если ручник опущен и тормозуха в норме.
нужно померить обязательно.
а вот это похоже на залипшие щетки. т.е. попала грязь, или вода, и щетки не достают до колец ротора
а вот это похоже на залипшие щетки. т.е. попала грязь, или вода, и щетки не достают до колец ротора[/QUOTE]
И насколько это серьезно? Необходимо ли разбирать генератор при этом? Почему то мне кажется что в этом причина т.к началось все это как раз после грязи и дождей.
Захотел вот поменять термостат на Vernet 92 градуса. Все кто установил пишут код от оригинального корпуса термостата GM, но в наличие на Exist есть Gates. Кто знает подойдет ли он под термостат Vernet?