ИМХО начать надо с контактов стартера, открутить-зачистить-смазать токопроводящей пастой-прикрутить. Если продолжит мозги крутить, то копать в сторону КГ либо проводки в рулевой колонке.
55сказали спасибо
ИМХО начать надо с контактов стартера, открутить-зачистить-смазать токопроводящей пастой-прикрутить. Если продолжит мозги крутить, то копать в сторону КГ либо проводки в рулевой колонке.
По симптомам очень похоже. Поэтому после проверки всех контактов на надежность, я бы проверил сердечник втягивающего на предмет наличия смазки . Её там быть не должно.
Давайте, парни, порешаем мою задачку вместе. Уже писал до этого, что периодически ни с того ни с сего глохнет машина, сопровождается это значительным плаванием оборотов. Происходит это исключительно на прогретый двигатель и в сырую погоду, за это могу ручаться на 200%. Машина может заглохнуть в любой момент: с горки торможу двигателем, просто выжал сцепление (даже не газуя и не отпустив его), иногда когда трогаюсь с места. Периодически во время движения это сопровождается отказом работы тахо и параллельном загорающимся джеки чаном. После того как машина вот так заглонет ее невозможно завести поворотом ключа, стартер крутит, но движок не схватывает. Надо вынуть ключ, поставить на сигналку, затем снять с сигналки, после вставить ключ и провернуть. Заменен ДАД, заменен датчик скорости, никаких улучшений. Где еще копать? Может омывайка, при использовании в сырую погоду попадает куда-то на провода? Не может же влажность воздуха так влиять на работу какой-то хрени.
Дима, к Шамиль абый тебе надо ехать....
ребята подскажите пожалуисто в чём может быть причина:прошил движок (SVV)+заглушил клапан егр,сегодня заметил что движок подтраивает,может вернуть егр обратно? или ещё что?
Парни, а от контактной группы замка зажигания могут быть такие глюки как у меня?