Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 361 из 377 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kashei
    Старожил
    ИМХО начать надо с контактов стартера, открутить-зачистить-смазать токопроводящей пастой-прикрутить. Если продолжит мозги крутить, то копать в сторону КГ либо проводки в рулевой колонке.

  2. #2
    serkol
    Старожил
    По симптомам очень похоже. Поэтому после проверки всех контактов на надежность, я бы проверил сердечник втягивающего на предмет наличия смазки . Её там быть не должно.

  3. #3
    913
    Старожил
    Давайте, парни, порешаем мою задачку вместе. Уже писал до этого, что периодически ни с того ни с сего глохнет машина, сопровождается это значительным плаванием оборотов. Происходит это исключительно на прогретый двигатель и в сырую погоду, за это могу ручаться на 200%. Машина может заглохнуть в любой момент: с горки торможу двигателем, просто выжал сцепление (даже не газуя и не отпустив его), иногда когда трогаюсь с места. Периодически во время движения это сопровождается отказом работы тахо и параллельном загорающимся джеки чаном. После того как машина вот так заглонет ее невозможно завести поворотом ключа, стартер крутит, но движок не схватывает. Надо вынуть ключ, поставить на сигналку, затем снять с сигналки, после вставить ключ и провернуть. Заменен ДАД, заменен датчик скорости, никаких улучшений. Где еще копать? Может омывайка, при использовании в сырую погоду попадает куда-то на провода? Не может же влажность воздуха так влиять на работу какой-то хрени.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    порешаем мою задачку вместе.
    Двигатель какой? ЭБУ под капотом?

  5. #5
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    ЭБУ под капотом?
    В салоне. Диагностика ничего не дает, все показатели в норме. Поймать с диагностом эти косяки очень сложно, они имеют место всплывать не по заказу, а по собственному желанию.

  6. #6
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    Поймать с диагностом эти косяки очень сложно, они имеют место всплывать не по заказу, а по собственному желанию.
    В этой ситуации берешь ноутбук с ДэуСканом, шнур, и пишешь логи все время, когда ездишь. То есть, в момент появления "фигни" лог будет писаться, значит- отловится...

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    Диагностика ничего не дает, все показатели в норме. Поймать с диагностом эти косяки очень сложно, они имеют место всплывать не по заказу, а по собственному желанию.
    Больше всего похоже на плохой контакт в эл. проводке. Может быть стоит начать с ДПКВ.

  8. #8
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    Дима, к Шамиль абый тебе надо ехать....

  9. #9
    xoce
    Участник
    ребята подскажите пожалуисто в чём может быть причина:прошил движок (SVV)+заглушил клапан егр,сегодня заметил что движок подтраивает,может вернуть егр обратно? или ещё что?

  10. #10
    913
    Старожил
    Парни, а от контактной группы замка зажигания могут быть такие глюки как у меня?

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •