остановился, ушел минут на 10-20,вернулся, пытаюсь завести, вот иногда облом случается... Если заглушить и тут же заводить, вроде заводиться.Сообщение от bercut
остановился, ушел минут на 10-20,вернулся, пытаюсь завести, вот иногда облом случается... Если заглушить и тут же заводить, вроде заводиться.Сообщение от bercut
БК нужен что бы ошибку определить.У меня если заглушить и тут же попытаться завести не заведется пока 5-10 минут не пройдет.Тоже чек загорается.БК выдает ошибку обрыв в катушке А. Думаю что это глюк ЭБУ ни кому не понятный.У тебя же по другому.БК бы подрубить и ошибку узнать а там уже копать.Это не шестерка где карбюратор и трамблер здесь датчиков туча и проводов километры.А когда проблема появилась?У меня с новья эта проблема и по сей день.Сообщение от ESS
у меня такая же ерунда была-дело было в бензонасосеСообщение от ESS
ESS ты же только памперс поменял на бензонасосе.Есть еще один фильтр на днище со стороны задней правой двери.
решил свечи освежить и ВВП. начала троить даже без включенных электроприборов оО в чём может быть трабла? свечи и ввп новые. лежали месяца 2-3 за ненадобностью)
попробуй со старыми проводамиСообщение от RazdolbaikO
я его меняю каждые 10 тыков..... мог раньше засориться???Сообщение от bercut
Да нет.Думал ты не менял его.Сообщение от ESS
понял, пока тупик, ладно, еще понаблюдаю, может, какие-либо другие симптомы появятся...
а когда машину заводишь, нужно ждать несколько секунд, пока бензонасос пошумит и потом заводить или можно сразу заводить??
слу, а не знаешь правильность подключения ввп к трамблёру? я а-то как-то раз все отключил, а подключал по памяти)Сообщение от andrei116rus