Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 294 из 383 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 3825
  1. #2931
    ZIX89
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    В общем задачка: при включенных фарах, печке и магнитоле стал очень тускло гореть значок аккума на приборке. Когда жмешь на тормоз горит чуть ярче, но в целом просто тускло, днем почти не видно. Сам лично грешил на щетки, ну или на худой конец, диодный мост генератора. Заехал в один автосервис, которые тоже типа специализируются на ремонте ксюх. Проверили напряжение - 13,7 В, никаких перепадов при включении каких либо приборов нет вообще. Соответственно, дело не в генераторе, да и не в аккумуляторе. Парнишка, который смотрел машину сказал, что бывает такой косяк, если окислится какой-нибудь проводок или пережмет его чем-нибудь. Типа на ходовые качества вообще никак не влияет, забей и катайся. У кого какие мысли по этому поводу?
    у меня из за окисленного провода на приборке не горел дальний свет. и коротило правый поворотник при нажатии тормоза.( без нажатия на педаль моргало намного быстрее чем с нажатием, и это же отображалось и на приборке.) то что фара протекала побрызгал контакты на правой фаре вдшкой и все пропало.


  2. #2932
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Это тебе как и при какой нагрузке мерили "спецы"?
    Первый замер на холостых при прогретом двигателе, второй замер при всех включенных потребителях (обогревы, дальний свет, все туманки, 4 скорость отопителя, аварийку...)
    и на холостых и при нагрузке мерили. в обоих случаях 13,7В.

  3. #2933
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    и на холостых и при нагрузке мерили. в обоих случаях 13,7В.
    При холостых и при нагрузке 13,7? Мало!!!

    П.С. Карточку верни!!!

  4. #2934
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    При холостых и при нагрузке 13,7? Мало!!!
    а сколько должно быть???

  5. #2935
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    а сколько должно быть???
    http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm

  6. #2936
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    При 3к оборотов должно быть без нагрузки не выше 14.7, при полной нагрузке не ниже 13. Замерять на батарейке. По симптомам либо регулятор приболел либо сервисмен криворукий т.к. с нагрузкой и без нагрузки должны быть разные показания.

  7. #2937
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    интересно, а вот здесь http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo..._id2-7284.html что напряжение должно быть в пределах 13,0-14,5 Вольт. Я не думаю, что 0,1 вольта разницы сильно влияет.

  8. #2938
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    интересно, а вот здесь http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo..._id2-7284.html что напряжение должно быть в пределах 13,0-14,5 Вольт. Я не думаю, что 0,1 вольта разницы сильно влияет.
    А про педаль газа везде указанно!

  9. #2939
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    А про педаль газа везде указанно!
    блин, у меня тахометра нет. где ж я 3000 оборотов возьму...

  10. #2940
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    блин, у меня тахометра нет. где ж я 3000 оборотов возьму...
    Слух для чего? )))

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •