довольно много масло было.. когда провода вытащили с них прям капало.Сообщение от Сергей 505
довольно много масло было.. когда провода вытащили с них прям капало.Сообщение от Сергей 505
так мне в сервисе сказали что 11.5 это нормально. типа компрессия должна быть в диапазоне 11-13.. а с какого он мерил я даже и не спросил наверное уж с первого.Сообщение от 913
Наконечники не набухли? Если да, то провода под замену.....Сообщение от ZIX89
ну они же умные, с ними спорить нельзя. при значительной разности компрессии, а больше 1 это уже значительно, при скоростях свыше 100 км/ч у тебя будет идти вибрация с двигателя, которая будет отдаваться на всем салоне, что не совсем приятно во время движения. И еще раз говорю, проверь гофру, которая идет на дроссель и сам дроссель на наличие масла.Сообщение от ZIX89
как я вовремя:-)
В общем у меня или клапан прогорел или компенсатор завис. Компрессия в 3-ем цилиндре 7, остальные 13. Заметил по дороге как ехал. Затроил движ., остановился стал выкручивать свечи, 3-я свеча мокрая. На выхлопе при перегазовке синий дым. Не догорает смесь. Дырявый Третий цилиндр. Знакомый мастер(913 знает его, Володя зовут) сразу сказал,как только подъехал, что оч.сильно стучит. Гидрик по ходу не компенсирует зазор клапана выпускного. Мотор тарахтит как запорожец.
Короче по-любому ехать в Кар. У меня вопрос. Куплю заранее все 16компенсаторов(все равно менять хотел все,цокали раньше), клапаны все менять? А МСК? Кольца в порядке, проверяли. Или клапаны только на дырявом цилиндре поменять? Хотя раз голову снимут, то лучше поменять весь комплект...
Я че-то не понял, под понятием "цилиндр дырявый" ты имеешь в виду что клапан прогорел? Клапан вроде можно только на том цилиндре менять, мне так на Оке делали, когда прогорел. Но если бабло есть лишнее, то меняй все.))) Впускной клапан стоит 200 рублей*8=1600 рублев, выпускной 320*8=2560 рублев. МСК можно поменять, много за замену не возьмут, раз башку снимать будут.Сообщение от _gendolf.Evolution
Пы.Сы. При замене гидриков возможно придется менять и рокеры (или на 16 клапанном нет рокеров???).
Набухли наконечники. все сделали они, только времени забрать машину нету..Сообщение от Сергей 505
ЗЫ: гофру проверю.
пока с покупками то не торопись - скрытие тебе и покажет всю актуальную картину, не дай бог конечно - а может с седлами чО. ну а вообще лучше поменять все комплексом, а вдруг остальные тоже остатки жизни доживают и будешь потом еще раз разбиратьСообщение от _gendolf.Evolution
цилиндр не держит компрессию. Оттого и дырявый. На DOHC нет рокеров.Сообщение от 913
Да действительно вскрытие покажет. А то так куча мыслей в голове от проблемы этой. Только вот думаю я в карсервисе отнюдь не дешевые запчасти. Поэтому есть смысл купить некоторые запчасти заранее, подешевле. Гидрики, мск. Хотя есть каталог и у них на оф.сайте. Сщас сравню цены:-)Сообщение от nexerist