согласен. но в данном случае возможно слишком много вариантов и в полевых условиях он разобраться не сможет. но вот все записать и сказать сервиснику, чтоб он все нами перечисленное проверил - это вариант.Сообщение от nexerist
55сказали спасибо
согласен. но в данном случае возможно слишком много вариантов и в полевых условиях он разобраться не сможет. но вот все записать и сказать сервиснику, чтоб он все нами перечисленное проверил - это вариант.Сообщение от nexerist
ктож знает, можа у него в гараже есть все необходимое оборудование и приспособы для ремонтаСообщение от 913
начать надо с менее геморойного. Поменять прокладку под крышкой и замерить компрессию. А там копать дальше...
все верно - сменить марку масла)))))))))))Сообщение от Сергей 505
постараюсь сегодня вечером замерить компрессию(т.к. работа до поздна успею или нет в карсервис). так если шел не гуд, тогда лучше лики моли залить в следующий раз? если замерю то отпишусь. спасибо за советы. а насчет машины не передумаю, что она плохая. все равно лучше нашего автопрома..
Ну зачем уж ликви молли. Fuchs, Toyota, Mobil - достойные масла. Comma - из моего личного опыта.Сообщение от ZIX89
Вскрытие показало: Заехал в карсервис на татарстана, сняли мне крышку и говорят: "прокладка течет, надо ее менять, плюс свечи и провода." да и масло из-за этого и убежало.. в итоге насчитали мне там на 2300.. компрессию проверили. 11.5-13-13-13.
Как под крышкой? Много грязи?Сообщение от ZIX89
вобщем на работе у коллеги такой же трабл возник. вкрыли гофру рядом с ЭБУ, а там два провода сгнили, розовый и зеленый. замотали - обороты ровненькие. движок 109лсСообщение от ESS
хм...11.5 сто пудов в злосчастном четвертом цилиндре. сними гофру, которая на дроссель идет и посмотри есть ли там масло, ну и на самом дросселе. если есть, значит с этого цилиндра стреляет, делай раскоксовку. если раскоксовка не поможет, то меняй поршневые кольца.Сообщение от ZIX89