Загляни в колодцы, померь компрессию, может маслосъемные кольца. На выхлоп внимание не обращал? Какой пробег?Сообщение от ZIX89
Загляни в колодцы, померь компрессию, может маслосъемные кольца. На выхлоп внимание не обращал? Какой пробег?Сообщение от ZIX89
Карсервис на Сиб.Тракте, д.34, корпус 9А, ну или же к ним же на Адоратского, д.63, бокс 78. Но лучше на сибирку.Сообщение от ZIX89
пробег чуть больше 67, продавала девушка которая зимой не ездила просто.. но чувствуется смотали его перед продажей. выхлоп такой же как и у других машин.. не попахивает ли это капиталкой?Сообщение от Сергей 505
Вскрытие покажет!))))Сообщение от ZIX89
Сергей уже написал тебе:Сообщение от ZIX89
Про капиталку можно будет сказать после замера компрессии. Если в каком-либо цилиндре она меньше 10, то точно замена колец будет. Если компрессия нормальная, то вероятно дело в маслосъемных колпачках. Помимо этого на подъемнике посмотрите откуда подтекает масло, течь оно может много откуда (поддон картера, прокладка ГБЦ, сальники распредвала/коленвала...). И кстати, я тоже покупал после девушки, которая ездила "не больше 80 км/ч и следила за машиной". Чтоб привести двигатель в норму я потратил на все порядка 20-25 тыщ за год использования (запчасти + стоимость работ), так что баба за рулем - это еще большее зло. И я не удивлюсь, если у тебя машина зимой зацветет. Уж больно по похожему на мой сценарию у тебя начинается с машиной.Сообщение от Сергей 505
не так страшна низкая компрессия, а для нексии ремонт пахнет меньше 7, как разница между цилиндрами, что не должно превышать 1.Сообщение от 913
и одним замером компрессии не обойтись, её можно поднять химимей. ННада давление масла мерить
а вообще шелл не гуд((((( возможно оно просто горит
Ну, собственно, как и сказал Сергей "вскрытие покажет". Вариантов много, а мы ему своими предположениями вообще голову вскружим. Он так и пожалеет, что купил Ксю)))
ну а для чего общение на форуме то?Сообщение от 913
можно сразу в сервис кактиться
согласен. но в данном случае возможно слишком много вариантов и в полевых условиях он разобраться не сможет. но вот все записать и сказать сервиснику, чтоб он все нами перечисленное проверил - это вариант.Сообщение от nexerist
ктож знает, можа у него в гараже есть все необходимое оборудование и приспособы для ремонтаСообщение от 913