моргания - больше похоже на диод пробитый, но не до конца.
диод пробивает, напряжение подскакивает, РР его занижает, пробой уходит, напряжение растет и диод пробивает...
моргания - больше похоже на диод пробитый, но не до конца.
диод пробивает, напряжение подскакивает, РР его занижает, пробой уходит, напряжение растет и диод пробивает...
до пластика не добрался? значит ещё поработает. но выработка большая.
воот. возможно у тебя проблема или с ДМ (один , или пара диодов пробиты , на одной обмотке) либо одна из 3 обмоток пробита на массу, или межвитковое замыкание.
и в том и в другом случае будут моргания, ну и повышенный ток на 1/3 оборота генератора.
нужна более плотная диагностика.
походу только заменой РР ты не обойдешься![]()
То-же склоняюсь к такому же мнению. Смущает то, что до замены РР мерцания не было. Правда и напряжение выше 13,4-13,6 не поднималось. А при полной нагрузке вообще проседало до 12,0-12,2 (смотрел по БК)
Парни имеется вот такой вопрос: на фольце жены возникли проблемы с силовым плюсовым проводом аккума. Он двойной. Одна часть идет на гену, вторая на стартер. Та часть, которая идет на стартер, вылетает из зажимной клемы, которая прикручивается к стартеру. Чем можно припаять медный провод толщиной в мизинец к этой долбанной клеме, чтоб "на смерть"? И где можно его запаять? Как не пытались зажать, все равно вылетает. А покупать новый из-за клемы не айс, он идет только в оригинале и стоит почти 12 рублей.
одна на стартер, затем, шлейфом, на гену. а второй провод, от клеммы, идет в салон.
купи клемму такую и зажми в ней провода
- - - Добавлено - - -
либо можно подобрать наконечник типа такого
провода вставить в него и обжать. если обжать нечем, то молотком и зубилом (не острым, а тупым) расплющить, зубило ставим вдоль, но не поперек.
А если вазовский жгут впендюрить?