Помогите что делать с правой ручкой двери которая постоянно ломается.. хоть на шурупы сажай блин.. ???
Помогите что делать с правой ручкой двери которая постоянно ломается.. хоть на шурупы сажай блин.. ???
все сделал как описано выше..заглохла....значит сцепление в порядке???В принципе можешь дедовским способом проверить. Немного покатайся, ставиш машынко на ровную поверхность, ручник затяни движку не глуши. Выжимаешь сцепление, воткни 5 передачу, слегкадобавь газа и, сильно нажав на педаль тормоза, отпусти педаль сцепления. Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если сцепа буксует сразу прекращай эксперимент, а то сожжешь ее
Есть тема и метод ремонта от AMihailoff. Поиск рулит.Помогите что делать с правой ручкой двери которая постоянно ломается.. хоть на шурупы сажай блин.. ???
Нашел ссылку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2138.htm?msg125997#msg125997
я сделал вырезку из банки от кофе, не такую длинную, и все гут
Я сделал толщиной 0,8-1,0 мм. За три года все держится.
вчера пробивал ходовку в сервисе, все ок!
пробег 62 т.км, парни а каким образом можно проверить подвеску?
Начну с далека.
Еду, и вдруг когда реально за бортом -21 вчера было, моя девушка говорит что ей в ногах холодно, я вкл. вентелятор на 3 скорость, она сказала еще холоднее , 4? ваще, холодильник, остановился, посмотрел фонариком, и точно трещина,в том тунеле, где ходит воздух от вентилятора печки...
Хочу с вами посоветоваться,
1) Чтоб поменять этот девайс, естественно нужны деньги и не мало....
2) Разобрал поменял бы сам, но не позволяет щас здоровья сильно наклоняться, в сервисе много попросят за снятие торпеды..
3) Чем можно заклеить ли, если какая то мастика?
И кто может что посоветовать?а то как то зима, холодно...
не приконо!
за качество сории, в левой руке фонарик, а вправой сотик.
не надо писать, токо типа пенкой![]()
После рабочего дня такая беда появилась. После прогазовки обороты поднимаются до 3000 на холле. Педаль акселератора на себя подтянешь, опускается до нормальных. Что может быть: один знакомый говорит, что датчик на кронштейне педалли аксеератора; второй что тросик смазать в подкапотным пространстве.