да, тут она не сама же сломалась, ей помогли, или после дтп, при ударе или когда панель разбирали, когда была на ремонте.
вот, эбоксидка дорога стоит?
да, тут она не сама же сломалась, ей помогли, или после дтп, при ударе или когда панель разбирали, когда была на ремонте.
вот, эбоксидка дорога стоит?
нет не дорого (150р примерно) и разводится достаточно легко и клеящие свойства отличные. продается в любом хозяйственном или авто магазине.
Спасибо, Temnolis!
вместо марли лучше использовать чулок - будет возможность растянуть в нужном направленииСообщение от Temnolis
+1Сообщение от Roman_SL
поздняк, уже использовал бинт, несколько слоев, на ночь оставил но незнаю врядли высохнет при темп. 10 градусов, вот.
завтра буду смотреть, машина стоит в боксе, но завтра уже надо будет выгонять на улицу...
если еще не высохнет, завтра буду ходить пешком.
![]()
Всем привет. Небольшая проблема, вчера с утра завелась нормально с пол тыка, приехал на работу, весь день простояла. Вечером завел также с пол тыка, сразу подскочили обороты примерно на 2000 об/мин, и температура поползла вверх по датчику. Раза три пробовал тоже самое. Потом скинул клемму на аккумуляторе минут на 5, после завел, все нормально. Что может быть?
парнишке также завели акцент на буксировке, потом она начала греться, температура уже была раб, а воздух так и не шол теплый в салон, машина начала греться,вкл вентилятор уже, я сразу подумал что то не ладное, наверно термостат примерз, увезли тачку в теплый гараж постояла там она 3-4 часа, и потом все айабт, лана хоть так отделались.
Это все скорее всего из-за "хорошего" тосолаЭто все скорее всего из-за "хорошего" тосола. Сам сегодня наблюдал как 99-ка в минус 35 "кипела".Сообщение от Ramis
скорей всего,я тоже там инфу пробил ага, так и есть, на счет термостата что-то я зангул!![]()