Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 187 из 383 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 3825
  1. #1861
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ХРуст
    Дабы не плодить тем с "АУ!", спрошу здесь.
    В общем, проблема у меня такая: ниже -20 машина нивкакую не заводится. Сегодня после работы нужно было ехать-но увы, посадил 2 аккумулятора, а завестись так и не смог. Она вроде бы схватывает, но... Если машину периодически прогревать, то заводится и сама- на автозапуске, и с ключа. Но стоит постоять больше 4-х часов- не заведёшь. И, когда заводишь- запах неприятно-химический под капотом...
    Пока снял ДАД с трубкой, сушу на батарее. Завтра опять ехать надо- попробую завестись....
    ДАД трогать смысла нет, он замерзает только на трассе. Выкручивай и суши свечи, только не на плитке, а в сухой ветоши на батарее.
    И не плохо было бы прошиться на R9, чтоб с пол-пинка заводилась!

    В выходные гонял в Ижевск, температура за бортом -31 - 33, чек периодически загорался, машина тупила, а бк выдавал ошибки по ДАДу (низкий вакуум) и кислородному датчику (бедная смесь). Один раз заглох, пошел на обгон, педаль газа в пол, а в ответ ноль эмоций и гирлянда лампочек на панели. Трубку от ДАДа провел между изгибами впускного коллектора, а сам ДАД зацепил на планку крепления троса педали газа - больше проблем не было!


  2. #1862
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    ХРуст
    Тут вариантов огромное множество. Свечи лучше вообще заменить вместе с высоковольтниками, а дальше уже будем посмотреть другие варианты.
    У меня машина тоже с трудом, но заводится, если температура ниже -25 и простой был более 8 часов. Поэтому в сильные морозы перед сном выходил прогревал машину до рабочей температуры, после чего с утра в -29 заводилась без проблем.

  3. #1863
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    ХРуст
    Тут вариантов огромное множество. Свечи лучше вообще заменить вместе с высоковольтниками, а дальше уже будем посмотреть другие варианты.
    У меня машина тоже с трудом, но заводится, если температура ниже -25 и простой был более 8 часов. Поэтому в сильные морозы перед сном выходил прогревал машину до рабочей температуры, после чего с утра в -29 заводилась без проблем.
    8 кл. заводятся быстрее чем 16 кл. (при стоковой прошивке)!

  4. #1864
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Если в трубке ДАДа конденсат,он замерзнет как на ходу, так и на стоянке.
    А чтоб на трассе при обгоне не было герлянды из лампочек, нужно глушить ЕГР...

  5. #1865
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Да уж, эти новые машины с кучей датчиков, у меня либо завелась. либо нет, в этом году на зиму свечи не новые были, один раз не завелся, почистил и вроде все норма, правда батарею 2 раза заряжал, чтобы быть уверенным. Единственный вопрос заметил. если руль до конца выкрутить и обеспечить нагрузку на ГУР, при включенном поворотнике, ближнем свете фар, печки у машины падают обороты и она глохнет. вот интересно это генератор, так чудит или где-то встречал, может быть причина в форсунках?

  6. #1866
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    не плохо было бы прошиться на R9, чтоб с пол-пинка заводилась!
    R9 в планах на отпуск- середина/конец апреля...

  7. #1867
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    ДАД трогать смысла нет, он замерзает только на трассе.
    А что, конденсат на стоянке и на трассе разной температуры замерзания?
    Вот после работы все на место верну и будем посмотреть. В ближайших планах-глушение ЕГР...

  8. #1868
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ХРуст
    А что, конденсат на стоянке и на трассе разной температуры замерзания?
    Вот после работы все на место верну и будем посмотреть. В ближайших планах-глушение ЕГР...
    У меня по городу все в норме, только на трассе мерзнет )

  9. #1869
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ХРуст
    А что, конденсат на стоянке и на трассе разной температуры замерзания?
    Вот после работы все на место верну и будем посмотреть. В ближайших планах-глушение ЕГР...
    Рекомендации по свечам и ВВ в силе. А так же повышенное содержание влаги в баке.....

  10. #1870
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    повышенное содержание влаги в баке.....
    кстати, традиционная беда нижнекамских заправок

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •