Смотри на моторном щите рядом с моторчиком печки проходит шланг на нем есть бирка желтого цвета если не ошибаюсь он идет от рампы и это обратка.Сообщение от ХРуст
Смотри на моторном щите рядом с моторчиком печки проходит шланг на нем есть бирка желтого цвета если не ошибаюсь он идет от рампы и это обратка.Сообщение от ХРуст
Пружина целая?Сообщение от furios
нет, виток поломан, но сломалась уже давно, стуков не было
Может что то в багажнике болтается?![]()
обратка тоньше, по крайней мере потрубок, про шланг не помнюСообщение от ХРуст
обратка выходит с регулятора давления топлива - смотрит в салон, сбоку справа - это подачаСообщение от ХРуст
Регулятор давления он под крышкой, не хотелось бы мне её снимать- есть обстоятельства. Вот если смотреть от крыла слева от машины. Двигатель ко мне крышкой закрывающей ремень. Слева- генератор, над ним пролегают 2 шланга. 1 ближе к ресиверу, второй соответсвенно- чуть ближе к крылу. Вот в такой системе координат- который есть что?Сообщение от nexerist
не представляю как это выглядит на 1,5 с 16.Сообщение от ХРуст
на моем двигле (да и со 109-ти сильным мотором) патрубки в апсолютно разных местах с пластиковыми штуцерами
обратка для каких целей нужна
Шоб заткнуть)))Сообщение от stree_g
Надо промыть инжектор Лавром, пневмостанцией. Для этого обратку надобно заткнуть... А Лавра, соответсвенно, подать в правильный патрубок.