Скидывай обшивку, смотри че да как. Может действительно тяга, а может сам замок подклинивает.
Скидывай обшивку, смотри че да как. Может действительно тяга, а может сам замок подклинивает.
у меня такая хрень была. с начало с сигналки снимается а двери не открывались иногда. и когда закрываешь пытается, на кнопочки шевеляться на пару мм и все. дергаешь деталь хз как называется там 5 входов как на реле + земля (черный блок, внутри не особо хитрая схема с 2мя маленькими релюшками) и все двери открывались. и замок сам по себе щелкал когда ногой задевал за него. ща его убрал, ношу с собой по магазинам. найти не могу такую деталь. судя по всему он виноват. сигналка работает, а двери по отдельности ключом. получается часть ЦЗ это. ставилив акосе не родная. даже циферек на корпусе нет.
Буквально "пару дней" назад приключилась точно такая же "штука", ни с того, ни с сего заглючил ЦЗ, хотя ничего подобного и в +30 и в -30 за почти 3 года не было. Только было наоборот, сигналка открывала водительскую, а все продолжали быть закрытыми (стоит ЦЗ). Далее, можно было наблюдать такую картину, не открывая двери поставить на охрану, закрывается водительская, но (!)открываются все остальные, при этом машина уже стоит на охране. При открытой водительской двери - всё нормально, вручную когда поднимаешь и опускаешь фиксатор в водительской двери, тоже всё нормально - одновременно во всех дверях и открываются и закрываются. Вообщем не буду томить, заглючил, а точнее разболтался* ЦЗ, хотя у меня это началось сразу после того, как прошёл дождь. Сервисмен сказал, что это чисто случайное совпадение. Вообщем открыл обшивку водительской двери, минут 5-10 покрутил отверткой в районе замка и вуаля. Цена вопроса 200-300 рэ. Но думаю можно и самому, если знать что да как))Сообщение от алекс86
* - по словам сервисмена.
так надо его просто подтянуть чтоли? я его снимал как-то... мог и разболтатьсяСообщение от Dale
хотя когда обшивку снимал не заметил, что что-то не закреплено
алекс86
Чуть выше, что мне сделали практически, подобную ситуацию описал Сергей 505 посмотрите.
Я вам не скажу, что именно он там подкручивал, но похоже дело именно в том, что чтото там ослабло и нужно просто подтянуть.Сообщение от Сергей 505
Попробуй переключится на 5-ю передачу,стрелка спидометра сразу пойдёт дальше 180км\ч!
А если серьёзно,то у тебя и вправду врёт тахометр как заметил Сергей505,у меня тоже машина 2005 года и при 160км\ч на 4-й передаче на тахометре показывает за 5000 об\м!![]()
ну погонял я, и опять заморгал чек, опять пропуски зажигания..............Сообщение от nexerist
сегодня сделал обучение ДПКВ у Шамиля Загидовича, посмотрим что будет дальше.........
если и это не поможет, остается грешить только на смещение меток ГРМ. мля, я уже устал искать прчину
Где мыл форсунки, мыли со снятие, замер производительности до и после на стенде, мыли химией или ультразвуком, сколько стоит и долгая ли процедура? Спрашивал раньше, но топик в недрах похоронили новыми вопросами))Сообщение от nexerist
ВРУБАЙ ПЯТУЮ))))))))))))) нексия ваще по закону не может ехать за 180 км/с . физика-с
писал ранее снимал, ставили на стенд, смотрели производительность и распыл - все в норме, пробег 50000. мыли химаремСообщение от qwerty5178814