Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 143 из 383 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 3825
  1. #1421
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Так все прекрасно видно, на снятой форсунке, баллон давление создает, если неплотно закрывается то сразу видно. Правда есть минус - рампа не промывается в отличие от химии, подменяющей бенз, например Виннса или Лавра. Зато остатками очистителя можно дроссельную заслонку помыть. Пшикаешь на нее и подгазовываешь, чтоб не заглох двигатель.


  2. #1422
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Это все очень хорошо,но когда моешь на профессиональном оборудовании, то помимо форсунок дополнительно получаешь еще и раскоксовку поршневой.

  3. #1423
    4fun
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    поменял сегодня все-таки пружины, уже у обоих лопнули нижние витки
    до замены:

    после замены :

    З.Ы. Пружины KYB ничего не задралось и не просело, как родные

  4. #1424
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от taxist-033
    Это все очень хорошо,но когда моешь на профессиональном оборудовании, то помимо форсунок дополнительно получаешь еще и раскоксовку поршневой.
    Ничего там не раскоксуется, растворитель слабоват, лаковые отложения не возьмет. Максимум прочистит топливную рампу, к которой это оборудование подключается. А раскоксовка это совсем другая химия, намного более агрессивная. После нее масло менять нужно. Поясню почему. Из-за постоянного воздействия высокой температуры и давления отложения спекаются. Есть дедовский способ удаления отложений - замачивание снятой детали на 2-3 часа в горячем (80-90 град) растворе едкого натра, кальцинированной соды, жидкого стекла, мыла и хромпика. Для заливки в двигатель пользуют нехилую смесь органических растворителей в керосине, пары которых в течение длительного времени (около 12 часов) размягчают нагар и при после пуска двигателя он сгорает. Естественно, что такая мегахимия в цилиндрах не задерживается и частично попадает в масло, из-за чего масло необратимо пошлится и требует замены.

  5. #1425
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Kashei
    Ничего там не раскоксуется, растворитель слабоват, лаковые отложения не возьмет. Максимум прочистит топливную рампу, к которой это оборудование подключается. А раскоксовка это совсем другая химия, намного более агрессивная. После нее масло менять нужно. Поясню почему. Из-за постоянного воздействия высокой температуры и давления отложения спекаются. Есть дедовский способ удаления отложений - замачивание снятой детали на 2-3 часа в горячем (80-90 град) растворе едкого натра, кальцинированной соды, жидкого стекла, мыла и хромпика. Для заливки в двигатель пользуют нехилую смесь органических растворителей в керосине, пары которых в течение длительного времени (около 12 часов) размягчают нагар и при после пуска двигателя он сгорает. Естественно, что такая мегахимия в цилиндрах не задерживается и частично попадает в масло, из-за чего масло необратимо пошлится и требует замены.
    Я не силен в этом процессе,но мой друг, который этим занимается профессионально, мог бы ответить, вплоть до таблицы Менделеева. Да и после промывки я всегда меняю масло и профессионально-значит на специальном оборудовании, с диагностикой работы ДВС.

  6. #1426
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Kashei
    Ничего там не раскоксуется, растворитель слабоват, лаковые отложения не возьмет. Максимум прочистит топливную рампу, к которой это оборудование подключается. А раскоксовка это совсем другая химия, намного более агрессивная. После нее масло менять нужно. Поясню почему. Из-за постоянного воздействия высокой температуры и давления отложения спекаются. Есть дедовский способ удаления отложений - замачивание снятой детали на 2-3 часа в горячем (80-90 град) растворе едкого натра, кальцинированной соды, жидкого стекла, мыла и хромпика. Для заливки в двигатель пользуют нехилую смесь органических растворителей в керосине, пары которых в течение длительного времени (около 12 часов) размягчают нагар и при после пуска двигателя он сгорает. Естественно, что такая мегахимия в цилиндрах не задерживается и частично попадает в масло, из-за чего масло необратимо пошлится и требует замены.
    Я не силен в этом процессе,но мой друг, который этим занимается профессионально, мог бы ответить, вплоть до таблицы Менделеева. Да и после промывки я всегда меняю масло и профессионально-значит на специальном оборудовании, с диагностикой работы ДВС.

  7. #1427
    алекс86
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    сигналка перестала открывать водительскую дверь. При этом если дверь открытая, то все работает, а если закрытая или просто замок закрыть руками, то всё работает... грешу на сам замок двери.. думаю промыть, но может была у кого подобная ситуация и причина не в этом?

  8. #1428
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    проверь тягу которая идет от активатора. Возможно ослабли болты затяжки....

  9. #1429
    алекс86
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    вроде все подтянул.. все подергал... но результата нет. первое время иногда открывал, а теперь окончательно перестал..
    может активатор сигнализации "не тянет", если такое конечно возможно

  10. #1430
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    а ты дверь вскрывал, не смотрел что ли???
    Если активатор не двигается, то его под замену. А обычно в том месте где тяга идущая от активатора соединяется квадратной хренью с двумя болтами с тягой замка, эти самые болты самопроизвольно откручиваются. И соответственно активатор работает в холостую.......

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •