
Сообщение от
Kashei
Ничего там не раскоксуется, растворитель слабоват, лаковые отложения не возьмет. Максимум прочистит топливную рампу, к которой это оборудование подключается. А раскоксовка это совсем другая химия, намного более агрессивная. После нее масло менять нужно. Поясню почему. Из-за постоянного воздействия высокой температуры и давления отложения спекаются. Есть дедовский способ удаления отложений - замачивание снятой детали на 2-3 часа в горячем (80-90 град) растворе едкого натра, кальцинированной соды, жидкого стекла, мыла и хромпика. Для заливки в двигатель пользуют нехилую смесь органических растворителей в керосине, пары которых в течение длительного времени (около 12 часов) размягчают нагар и при после пуска двигателя он сгорает. Естественно, что такая мегахимия в цилиндрах не задерживается и частично попадает в масло, из-за чего масло необратимо пошлится и требует замены.