Значит придётся всё-таки заморачиваться и со стёклами...
Машина в среду переедет в боксы ВОА ( Софийская 79) и будет доступна для любых работ.
Сейчас в планах доделать выпуск, защиту.
Можно пробовать, что-нибудь с облегчением, надо пилить, очень нужен малый вес.
Предварительно планируется Кубковый этап "Карелия 2014" 28-29 февраля.
Задние форточки срезать и вклеивать пластик, форточки в дверях туда же. В идеале я бы объединил форточки и стекла в единое целое и зафиксировал бы жестко, отсюда убираются и направляющие стекла, это тоже по грамм 300 с каждой задней двери. Если есть возможность заменить зеркала на легкие, может к примеру аля формула 1 легче штатных? Бак !? Меньший объем и перенос в салон может значительно облегчить. Да придется убрать нишу запаски, что тоже вес и запаску возить уже сзади в салоне. Ну и конечно в багажник уже много не положишь.
еще делают баки из какого-то пластика
Штатный бак хорошо расположен внизу для устойчивости и имеет защиту. Перенос бака и даже меньший вес уйдет вверх и назад, это ухудшит управляемость + перенос и модернизация топливопроводов. Я бы не трогал. Зеркала не тяжелые и несут рекламу.
1. Убрать все электро механизмы из передних дверей, это как минимум 2, а то и 3 кг.
2. Обшивку дверей заменить тонким пластиком , это около 1.5
3. Замена боковых стекл.
4. Удалить один сигнал
5. Удалить часть усилителей капота и багажника
- - - Добавлено - - -
Весы кто-нибудь даст электронные для замеров?