Like Tree180сказали спасибо

Помощь команде NEXIA RALLY

Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 384647484950 ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 499
  1. #471
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    2. Бензиновый фильтр...я не помню, у нас есть на моторе? Надо глянуть
    Находится должен чуть спереди, заднего правого колеса.
    Фильтр 0, не должен повлиять особо, он же внутрь не закачивает под давлением, зато снимаеться: два бачка для глушения, коробка от воздушного фильтра, несколько саморезов.
    А почему проводку нельзя трогать? С машины выкинули большую часть электрооборудования, некоторые провода висят у вас зря или можно запитать пучком (в разумных пределах) от нескольких центральных проводов. Даже визуально на предохранительном блоке наверняка есть уже ненужные предохранители.
    Реле от 4-ой скорости печки уберите, зумер (он рядом реле).
    С АКБ: а возможно во время ралли ставить от мопеда или должен быть заводской?
    Клапан ЕГР возможно можно убрать со всеми атрибутами.
    Вместо решетки радиатора поставить сетку.
    Есть еще накладка снизу под ручником железная, можно и ее заменить на пластик тонкий.


  2. #472
    ХАВКА
    Старожил
    у меня есть фильтр-нулевик, отдам
    вот такой Помощь команде NEXIA RALLY-granta-filter_01.jpg
    только надо смотреть диаметр, может понадобится переходник

  3. #473
    Андрюлик
    Старожил
    Мне друг прислал нарисованную на колене схему по распилу усилителей капота, с сохранением потребительских качеств данной детали.

    Помощь команде NEXIA RALLY-kapot-1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Схема очень примерная, только лишь для наглядности. На самом деле там больше вырезается.

  4. #474
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    KIP,

    фильтр 0 - очень хорошее предложение, но "особо" в нашем случаи на 7500 об может вылезти криво.
    Проводка сложная - не надо, там должен смотреть специальный человек кто ееп лел. То что висит много лишнего - видно.
    Реле - может кто знает из клубников- уберем
    АКБ - от мопеда . Машина в закрытый парк при минусе на 2 часа или ночь. Запускается с 2-3 раза. Не потянет.
    Фильтр закрыт защитой, поэтому я его не видел. Удалю ( поменяем)
    ЕГР - кто это? ( пилот, мало что понимаю )
    Решетка - обязательна по регламенту

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ХАВКА Посмотреть сообщение
    у меня есть фильтр-нулевик, отдам
    вот такой Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	granta-filter_01.jpg 
Просмотров:	7313 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	25424
    только надо смотреть диаметр, может понадобится переходник
    Макс, спасибо! Но после консультации с Бунеевым. Разрешит- поставим.

    - - - Добавлено - - -

    Андрюлик, Андрей, схему покажу Гоше, но он рисовал ( показывал по другому)

  5. #475
    ХАВКА
    Старожил
    ОК, у меня и масло к нему есть

  6. #476
    KIP
    Старожил
    Помощь команде NEXIA RALLY-bezymyannyi.jpgНа задних дверях убрать замки, а двери прикрепить тросом за раму или кузов (и убрать в них ограничители).

    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    фильтр 0 - очень хорошее предложение, но "особо" в нашем случаи на 7500 об может вылезти криво.
    В принципе он вам должен еще и лошадку добавить и в низах получше сделать. Проверить можно только опытным путем.

    Можно убрать накладку в салоне, в ногах пассажира с правой стороны.

    Убрать крутилку тепло-холод с тросом из блока управления печки, а регулировать рукой заслонку (или тепло или холод).

    Посмотрите картинку. может еще что найдете у себя лишнего.

  7. #477
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    KIP,
    1. Задние двери мы используем. Открываем и закрываем
    2. На стенде тайперу нулевик дал 2 лс с 217лс. Возможно у нас что то там проявиться. Момента у нас нет )
    3. Мы справа убираем алюминиевый пол ( штурманское место) там голый пол.
    4. Заслонки - функциональны, я не буду трогать
    Спасибо!

  8. #478
    Андрюлик
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение

    Андрюлик, Андрей, схему покажу Гоше, но он рисовал ( показывал по другому)
    Гоша плавал. Гоша знает. Давайте доверимся ему.

  9. #479
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    1. Задние двери мы используем. Открываем и закрываем
    Не заваривать же предлагаю, а можно реализовать чтобы можно было открыть изнутри (отвязать тросик).
    Выложите фото салона и моторного отсека, а то непонятно что у вас есть а чего нет.

  10. #480
    Borodator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Не заваривать же предлагаю, а можно реализовать чтобы можно было открыть изнутри (отвязать тросик).
    Выложите фото салона и моторного отсека, а то непонятно что у вас есть а чего нет.
    Фотки все есть в БЖ
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...0/grigoriy-k1/

Похожие темы

  1. Четвертый этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 02:52
  2. Третий этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 18:56
  3. Закрытие зимнего чемпионата FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:41
  5. Повышенное СO в Daewoo Nexia 1995 г. 1.5 инжектор помощь
    от valikon в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •