Like Tree180сказали спасибо

Помощь команде NEXIA RALLY

Страница 40 из 50 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 499
  1. #391
    Андрюлик
    Старожил
    Значит придётся всё-таки заморачиваться и со стёклами...


  2. #392
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрюлик Посмотреть сообщение
    Вы уже оценили, сколько весят стеклоподъёмники, а также усилители в капоте и багажнике???
    Для начала предлагаю заколотить нафик задние окна и выкинут стеклоподъёмники, сзади они всё равно не нужны! + выкинуть заводские замки багажника и капота!
    Также предлагаю незамедлительно изничтожить усилители в крышке багажника и в капоте!!!
    И технологически это элементарно!!! Красота!!!
    Это сколько же килограмм ненужного железа получается, да ещё и с учётом обгрызанного бампера и удалённых фар вместе с креплением!!! Класс!
    Вот это диета, вот это круто!
    Ай да Михаил, ай да молодец!

    Наконец-то хорошая новость за этот день! Спасибо! Теперь можно с хорошим настроением потихонечку собираться домой!
    А крышку гажабника, если что, со временем поменяем, когда денег подкопим!
    Итак, вон уже какой задел есть, даже если боковые стёкла не трогать.
    Усилители крышки багажника отпилить можно только на половину, иначе он вообще потеряет форму, заднее стекло оставляем на закуску, а вот по боковым пройдемся.

    Бли-ин ну где время найти, сделайте ктонибудь для меня в сутках часов 26, чтобы хоть 6 часов спать а не 4((((

  3. #393
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Машина в среду переедет в боксы ВОА ( Софийская 79) и будет доступна для любых работ.
    Сейчас в планах доделать выпуск, защиту.
    Можно пробовать, что-нибудь с облегчением, надо пилить, очень нужен малый вес.
    Предварительно планируется Кубковый этап "Карелия 2014" 28-29 февраля.

  4. #394
    AlekSashka
    Старожил
    Задние форточки срезать и вклеивать пластик, форточки в дверях туда же. В идеале я бы объединил форточки и стекла в единое целое и зафиксировал бы жестко, отсюда убираются и направляющие стекла, это тоже по грамм 300 с каждой задней двери. Если есть возможность заменить зеркала на легкие, может к примеру аля формула 1 легче штатных? Бак !? Меньший объем и перенос в салон может значительно облегчить. Да придется убрать нишу запаски, что тоже вес и запаску возить уже сзади в салоне. Ну и конечно в багажник уже много не положишь.

  5. #395
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlekSashka Посмотреть сообщение
    Задние форточки срезать и вклеивать пластик, форточки в дверях туда же. В идеале я бы объединил форточки и стекла в единое целое и зафиксировал бы жестко, отсюда убираются и направляющие стекла, это тоже по грамм 300 с каждой задней двери. Если есть возможность заменить зеркала на легкие, может к примеру аля формула 1 легче штатных? Бак !? Меньший объем и перенос в салон может значительно облегчить. Да придется убрать нишу запаски, что тоже вес и запаску возить уже сзади в салоне. Ну и конечно в багажник уже много не положишь.
    Саня, ты посмотри выписку из регламента, перемычки форточек в дверях убирать нельзя. Запаску тоже пилить нельзя, а вот насчет уменьшеного бака подумать стоит!!

  6. #396
    ХАВКА
    Старожил
    еще делают баки из какого-то пластика

  7. #397
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Штатный бак хорошо расположен внизу для устойчивости и имеет защиту. Перенос бака и даже меньший вес уйдет вверх и назад, это ухудшит управляемость + перенос и модернизация топливопроводов. Я бы не трогал. Зеркала не тяжелые и несут рекламу.
    1. Убрать все электро механизмы из передних дверей, это как минимум 2, а то и 3 кг.
    2. Обшивку дверей заменить тонким пластиком , это около 1.5
    3. Замена боковых стекл.
    4. Удалить один сигнал
    5. Удалить часть усилителей капота и багажника

    - - - Добавлено - - -

    Весы кто-нибудь даст электронные для замеров?

  8. #398
    AlekSashka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nastavnik Посмотреть сообщение
    Саня, ты посмотри выписку из регламента, перемычки форточек в дверях убирать нельзя. Запаску тоже пилить нельзя, а вот насчет уменьшеного бака подумать стоит!!
    Про перемычки там не слова. Я считаю в полне гуманным их убрать, они усилителями не считаются. А если не убрать нишу, то куда ставить бак??? Сам то подумай. У Кости ниши нет там бак.

  9. #399
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Если получится удалить с машины , в общем, 25-30 кг то это будет ощутимый результат!

  10. #400
    AlekSashka
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХАВКА Посмотреть сообщение
    еще делают баки из какого-то пластика
    Запрещено по регламенту, там бак очень хитрый, с двойным дном для безопасности.

Похожие темы

  1. Четвертый этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 02:52
  2. Третий этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 18:56
  3. Закрытие зимнего чемпионата FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:41
  5. Повышенное СO в Daewoo Nexia 1995 г. 1.5 инжектор помощь
    от valikon в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •