Мне прислали фотографии из Мир Нексии. Очень даже хорошо все, вид вполне боевой ). Небольшие щели в бампере, так это на скорость не влияет )))
Благодарю Антона из компании vk.com/part710 за решетку !
- - - Добавлено - - -
Высока вероятность участия ( 95%) нулевым экипажем здесь 8 ого февраля
http://www.drive2.ru/users/grigoriy-k1/blog/901830/
- - - Добавлено - - -
"Инструкция для НУЛЕВЫХ экипажей.
Автомобили Службы дистанции предназначены для решения следующих задач:
1. Проверка готовности судей и судейского оборудования к работе.
2. Психологическая подготовка зрителей к движению спортивных автомобилей. Рекомендуется как можно шире выходить из поворотов, в которых увидим особенно большое скопление зрителей, чтобы обозначить таким образом, куда может вылететь спортивный автомобиль в ходе гонки.
Требования к автомобилям:
1. В каждом «нулевом» автомобиле должны быть: медицинская аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, два сигнальных салатовых жилета, два знака аварийной остановки, а также знак «SOS/OK» установленного образца. Экипаж обязан использовать указанные знаки в соответствии с требованиями статьи 4.5 ПР-05/13. В зимнее время должны быть: лопата, теплая одежда и средство от обморожения.
В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа - каркас безопасности, защитные шлемы, устройства для защиты автомобиля снизу, трех-, четырех- или шести точечные ремни безопасности. Для автомобиля «0» данные требования обязательны.
2. Каждый «нулевой» автомобиль должен иметь на капоте и обеих передних дверях панели размером не менее 26 x 50 см, содержащие слово «SAFETY» (или «БЕЗОПАСНОСТЬ»), должен иметь стартовые номера 05,04,03,00,0 и должен быть оборудован желтым или оранжевым проблесковым маячком на крыше и сиреной(включается на закрытой трассе (СУ).
Требования к экипажам:
1. Экипажи должны гарантированно пройти всю дистанцию ралли.
2. Водители «Нулевых» экипажей должны иметь опыт участия в ралли и быть сведущими в регламентации ралли. Обязательно наличие судейский лицензий РАФ или лицензий Водителя не ниже «Е».
3. Экипажи двигаясь по трассе ралли обязаны правильно и полностью исполнят процедуры получения отметок на всех пунктах КВ, Старт, Финиш, Стоп и других, в соответствии с маршрутным листом, и неукоснительно соблюдать предписанное расписание своего движения.
4. Немедленно сообщать в Штаб Ралли, используя телефонную и радио связь, о выявленных при проезде по трассе ситуациях и происшествиях, касающихся безопасности работы СУ.
5. В случае, если «нулевой» экипаж догнал автомобиль, закрывающий трассу или автомобиль Комиссара по безопасности/маршруту, он должен двигаться за ним, НЕ обгоняя его.
6. В случае приближения сзади спортивного автомобиля, незамедлительно уступить ему дорогу, выбрать место и остановиться, не мешая проезду спортивных автомобилей. Продолжать движение можно только после «метлы».
7. В случае, если «нулевой» экипаж сошел с дистанции по техническим причинам, и смог их устранить, он может вернуться в ралли, согласовав этот вопрос с Руководителем Гонки.
8. В случае «схода» на трассе или тех. неисправности, не дающей возможности продолжать движение, экипаж должен немедленно проинформировать об этом штаб ралли.
Контактные телефоны:
Комиссар по безопасности +7 - 960 -259- 46- 90 - Богачев Александр,
Руководитель Гонки +7 - 921- 951- 73- 13 - Гущин Михаил"





180сказали спасибо





