Вот ещё одна бюджетная питерская контора
http://www.unlim-performance.ru/sear...BF%D0%BE%D1%82
Тоже готовы приступить к выполнению заказа.
У них на Лансеры капоты по 10 000. Не думаю, что для Нексии будет дороже.
Вот ещё одна бюджетная питерская контора
http://www.unlim-performance.ru/sear...BF%D0%BE%D1%82
Тоже готовы приступить к выполнению заказа.
У них на Лансеры капоты по 10 000. Не думаю, что для Нексии будет дороже.
Посмотрите внимательно фото ( устал заливать на порнушный радикал)
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...0376152844032/
Это все надо отрезать пилить и облегчать. Там под крепление доп фар наварено 2 кг железа ) ( красота требует жертв)
Форум вообще сбрендил. Не могу открыть 7 страницу данной темы... Что за бред?!
Что скажут спецы - удаление ГУРА и переход на обычную рейку сколько даст уменьшения веса?
Ремарка по стеклам - какова цена изготовления?
- - - Добавлено - - -
А то планы наполеоновские, но реально ли их воплотить в жизнь?
Сейчас задача определить что можно сделать технически для облегчения машины.
А далее я буду искать возможности для реализации программы , не за счет Клуба. То что можно сделать по силам своими руками - можно сделать, но глобально буду искать поддержки крупных компаний для решения задач.
http://www.tdvasya.ru/orgsteklo/orgs...-205h305m.html вот розничная цена,
Я же сказал это моя проблема, у нас целая толпа поставщиков которые занимаются вырезом различных стекол и зеркал, Год назад я со всеми работал в очень плотном контакте, думаю что цены будут заводские. Мне просто нужно четко понять как крепить это стекло, либо оно идет в нахлест на кузов, либо вставляется в пазы и заливается герметиком и сверху перекрывается какимто уплотнителем, от этого напрямую зависят габаритные размеры и геометрия контура. поэтому жду объяснений от Григория, снимаю шаблон, думаю что для этого сгодится и моя машина, и вырезаю необходимые стекла, шлифую кромки и Алга устанавливать.
Последний раз редактировалось Nastavnik; 27.12.2013 в 00:16.
Да ничего там тяжелого нет. Скорлупа - лёгкая, наполнитель - пенопласт, усилитель - гнутая железка, весом килограмм эдак 5-7.
- - - Добавлено - - -
Причем весь вес в кронштейнах, которые всё равно останутся.
Надо почитать технический регламент по пунктам что можно трогать в кузове для облегчения а что нельзя. Например все что в нутри дверей ( уселения с завода) трогать нельзя. И там есть кажется моменты по переднему и заднему бамперу. Но, уверен что можно что то поставить может от N100 ( по креплению) или что то резануть чуток.
От N-100 точно ставить не вариант, там все части тяжелее. Стандарт от N-150 скорей всего будет слегка полегче, но похоже тоже не критично. С другой стороны кило тут, кило там. Распорки титановые поискать или на заказ.