Крышки уже сделаны и лежат в малярной камере после второго грунта, готовые к переклейки с креплением (защелкой) .
Я так понимаю финишный водоотталкивающий слой можно не наносить?
180сказали спасибо
Крышки уже сделаны и лежат в малярной камере после второго грунта, готовые к переклейки с креплением (защелкой) .
Я так понимаю финишный водоотталкивающий слой можно не наносить?
А что если оставить фары для фотосессий и демонстрационных выездов? Смотрится-то с ними неплохо.
Мы оставим фары, найдем лишний вес в других деталях ) . Я очень ценю труд людей, особенно специалистов и еще особенно людей Клуба. Поэтому, фарам быть. Я отпилю часть железного бампера, но фары оставлю )
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 26.12.2013 в 23:01.
Насчет задних стекол, поликарбонат это не очень хорошо. Он мягкий как г@вно, нагрузок может не выдержать, и со светопропусканием у него беда, преломляет все очень сильно.
Со своей стороны могу посоветовать использовать оргстекло, или акриловый заменитель. Преломление света незначительное, термоустойчивость выше, больше коеэффициент прочности на излом. Ценник практически такойже.
Если это действительно необходимо, то попробую взять на себя изготовление стекол в задние двери и всего заднего стекла. Только в связи с вышесказанным возник очень важный вопрос, если боковые стекла в двери встанут без доработок то заднее в штатную резинку уплотнителя полюбому не влезет, а крепеж я себе пока представить не могу, а значит и шаблон стекла и сам вырез тоже.
Григорий, я с легкостью их могу использовать как подставка под стакан пенного пива, и никаких обид или жаления быть не может, поэтому если фары только отягощают нос гонки, то снимайте и не раздумывайте. Вы просто сообщите об этом я тогда нанесу белее дешевую краску, не применимую для улицы боле простую. А только я кину клич в клубной символике что существуют такие уникальные девайсы, у меня их с руками отдерут еще и деньги предлагать будут. Так что не волнуйтесь все происходит вовремя.
там есть технические правила.....я уточню. Там вроде как 2 варианта крепления : заклепки и клей ( герметик) я все уточню!
Значит надо максимально облегчать и делать новый облик и стиль Гонки на 2014 год: сделаем капот черным, можно легкие сьемные прожекторы как делают другие компании, боковые стекла и заднее - как говорит Натсавник , отпилим от кузова все лишнее...