Like Tree180сказали спасибо

Помощь команде NEXIA RALLY

Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 499
  1. #261
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Итак технические решения для сброса веса машины:
    1. Пластиковый капот
    2. Пластиковые крылья
    3. Удаление крепления доп фар с фарами
    4. Замена материала боковых стекл и заднего стекла
    5. Удаление ГУРа ( ?) очень не хотелось бы, без него будет очень тяжко
    6. Замена штатного аккомулятора на маленький , меньшего веса + перенос акума на зад справа для развесовки
    7. Вернуть штатный расширительный бачек
    8. Подрезать скрытые части переднего бампера
    9. ??????


  2. #262
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    Итак технические решения для сброса веса машины:
    1. Пластиковый капот
    2. Пластиковые крылья
    3. Удаление крепления доп фар с фарами
    4. Замена материала боковых стекл и заднего стекла
    5. Удаление ГУРа ( ?) очень не хотелось бы, без него будет очень тяжко
    6. Замена штатного аккомулятора на маленький , меньшего веса + перенос акума на зад справа для развесовки
    7. Вернуть штатный расширительный бачек
    8. Подрезать скрытые части переднего бампера
    9. пилоту и штурману очень хорошо сходить в туалет!
    10. ????
    Пока вставлял себе омыватели фар, рассмотрел передний бампер, он тяжеленный как корова, если его заменить на облегченную трубу только для крепления "юбки" то это скинет гдето десяток кг, а может и больше (он реально очень тяжелый)

  3. #263
    Lokky
    Старожил
    Да ничего там тяжелого нет. Скорлупа - лёгкая, наполнитель - пенопласт, усилитель - гнутая железка, весом килограмм эдак 5-7.

    - - - Добавлено - - -

    Причем весь вес в кронштейнах, которые всё равно останутся.

  4. #264
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Надо почитать технический регламент по пунктам что можно трогать в кузове для облегчения а что нельзя. Например все что в нутри дверей ( уселения с завода) трогать нельзя. И там есть кажется моменты по переднему и заднему бамперу. Но, уверен что можно что то поставить может от N100 ( по креплению) или что то резануть чуток.

  5. #265
    Андрюлик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nastavnik Посмотреть сообщение
    Есть такая контора, но за изготовление капота и крыльев они врядли возьмутся, попробую прочухать эту фирму, супруга работает на тойже территории.
    Так они сказали, что готовы. По цене им нужно определиться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    И там есть кажется моменты по переднему и заднему бамперу. Но, уверен что можно что то поставить может от N100 ( по креплению) или что то резануть чуток.
    В N100 сам бампер намного круче, чем в новой, а вот кронштейны одинаковые. Бампер от N100 реально тяжелее!

    - - - Добавлено - - -

    http://vk.com/unlimperformance

  6. #266
    Lokky
    Старожил
    От N-100 точно ставить не вариант, там все части тяжелее. Стандарт от N-150 скорей всего будет слегка полегче, но похоже тоже не критично. С другой стороны кило тут, кило там. Распорки титановые поискать или на заказ.

  7. #267
    AlekSashka
    Старожил
    Между багажником и салоном есть штатная кресто образная перегородка, она удалена? Я просто не помню уже. Толку от нее ноль.

    - - - Добавлено - - -

    Да Гриш, перегородка у тебя стоит. Удаляй ее к чертям, она бесполезна. Не могу вспомнить, что там под капотом у тебя, чтобы понять какой там пластик лишний

  8. #268
    ХАВКА
    Старожил
    а зачем менять раширительный бачок?

  9. #269
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Сегодня был в Норд-Авто. Кстати интересная дата ). Ровно два года назад, в этот день начали разбирать новый автомобиль для создания Гонки ).
    Все работы по машине начнутся с 15 января. Предварительно выделено место для машины в боксе и спланированный работы:
    1. Снятие защиты и диагностика повреждений
    2. Снятие передних и задних стоек
    3. Снятие капота
    4. Устранение неисправностей по трансмиссии и кпп, если таковые будут.
    5. Установка передних и задних стоек
    6. Снятие переднего бампера и дополнительных фар с креплением
    7. Установка пластикового капота.
    8. Установка стандартного бампера и решетки
    9. Развал-сходимость

    PS Смотрел предние крылья -по сравнению с Е34 это фольга ). Не надо их менять. Капот да, очень тажелый

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ХАВКА Посмотреть сообщение
    а зачем менять раширительный бачок?
    Возможно пластиковый легче, чем алюминь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlekSashka Посмотреть сообщение
    Между багажником и салоном есть штатная кресто образная перегородка, она удалена? Я просто не помню уже. Толку от нее ноль.

    - - - Добавлено - - -

    Да Гриш, перегородка у тебя стоит. Удаляй ее к чертям, она бесполезна. Не могу вспомнить, что там под капотом у тебя, чтобы понять какой там пластик лишний
    Перегородка за задним седеньем- это элемент жесткости, нельзя.

  10. #270
    ХАВКА
    Старожил
    может лучше оставить бачок AL? по надежности он внушает больше доверия

Похожие темы

  1. Четвертый этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 02:52
  2. Третий этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 18:56
  3. Закрытие зимнего чемпионата FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:41
  5. Повышенное СO в Daewoo Nexia 1995 г. 1.5 инжектор помощь
    от valikon в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •