Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 227 из 311 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3103
  1. #2261
    Андрюлик
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    [quote=Bighdd ]
    Стоит вспомнить, что Андрюлик еще совсем недавно нахваливал Элан-моторс, а теперь...

    Например:
    Цитата Сообщение от Андрюлик
    В отличие от "Норд-Авто" "Элан" реально исправляет косяки завода-изготовителя и не боится делать об этом отметки в сервисной книжке...
    Я не ругаю их. Я их по прежнему благодарю за ремонт кондиционера, моя знакомая до сих пор благодарна Элану за прекрасно покрашеный автомобиль.
    И от своих слов я не отказываюсь Вот моя собственная цитата, отлистаем тему на 1 страничку назад и увидим:
    Цитата Сообщение от Андрюлик

    Однако, в процессе ремонта у меня возникли вопросы к Антону-ЭМ.
    Уважаемый Антон-ЭМ - прдставитель Элан-Моторс я хочу ещё раз поблагодарить Вас за ремонт кондиционера, но при этом требую, что бы Вы ответили мне на 3 вопроса!
    Но какого хрена они не прикрутили мою воздухораспределительную коробку на место и мне об этом не сказали. А теперь ещё втирают мне, что у меня ретроградная амнезия, и я сам эту коробку потерял где-то!

    Это не правильно! А с кондиционером они да-а, красавчеки, не спорю!
    Так что не надо цепляться к словам. Я описываю конкретный случай под название "просрали воздухораспределительную коробку" - сволочи!
    Сделали кондиционер - молодцы, спасибо!
    Или надо наоборот, за хорошо сделанную работу ***уями крыть, а за косяки в попу целовать???

    Или я не прав?
    Сделали, молодцы, не сделали, не молодцы!

    Итог обращения к ОД
    1. Норд-Авто - шлак позоный куда ехать нах не надо.

    2.Элан-Моторс - нормальные парни но любят сочкануть! Нужно постоянно напоминать о себе, очень пристально следить за работой и контролировать процесс сборки.

    3. Паритетъ - 2 посещения и оба раза я доволен как таракан на кухне!

    4. АСК-АВТО - 2 посещения. Вывод - они гуру ремонта Daewoo Nexia с низким (для ОД) ценником! Я только в АСК. Они мою Ксю реально спасли. Можете спросить у Ibif, у него параметры работы моего двигателя есть до посещения АСК и после. Эти параметры даже сравнивать нельзя, машина стала совсем другой!!! Факт!!!


  2. #2262
    Borodator
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Андрюлик
    ...
    И так, до первого забытого прикрученного самореза лучшим сервисом по версии Андрюлика объявляется АСК-АВТО.
    Представителю Элан-Моторс Антону-ЭМ просьба сдать медаль на склад. )))

  3. #2263
    Андрюлик
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Borodator
    И так, до первого забытого прикрученного самореза лучшим сервисом по версии Андрюлика объявляется АСК-АВТО.
    Представителю Элан-Моторс Антону-ЭМ просьба сдать медаль на склад. )))
    На склад АСК!

    Совершенно верно! Если ремонт сделан хорошо, я пишу, что ремонт сделан хорошо. Если сделан или всплыл косяк, я пишу, что всплыл косяк! Всё по честному, по справедливости! Бес прикрас, как есть, зачем фантазию напрягать?

    АСК по соотношению цена-качество-профессионализм в лидерах! Т.к. Цена очень лояльная при высоком качестве работ и действительно высокой квалификации мастеров.
    С моей ксю проделан огромный комплекс работ, и при этом косяков нет, наоборот, по пути ещё косяки других ОД устранялись! При проведении ремонтных работ я от машины не отходил ни на шаг! Лично принимал участие в ремонте, и соответственно всё видел и щупал лично!

    АСК - молодцы. Ещё раз спасибо за всё.

  4. #2264
    Андрюлик
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Антон ЭМ
    Здравствуйте Андрюлик. Я не знаю как проводили диагностику, но без воздухораспределительной коробки (которую по Вашему уверению забыли поставить наши мастера) система кондиционирования работала бы очень плохо и Вы приехали бы уже 14.07.2012 с жалобой на плохую работу системы вентиляции, но обозначили данную проблему только спустя 4 месяца. С учетом всего этого нам сложно определить где Вы оставили ее. По поводу вакуумников, Вы могли бы выставить их ровно и в нашем сервисе совершенно бесплатно. С уважением, Антон.

    Система кондиционирования работала и работает прекрасно в т.ч. и без воздухораспределительной коробки. Хотите убедиться??? Без проблем!!!
    Куда и когда подъехать?


    Эта коробка влияет исключительно на направление воздушного потока в ноги пассажира и водителя. Без неё воздушный поток просто рассеян и всё!
    Более ни коим образом эта коробка не влияет на работу системы вентиляции и кондиционирования!
    Вот она на схеме - №13!!!

    Вот она ещё раз в живую

    У меня если смотреть в этом ракурсе, то сразу видны заслонки!

    Учите мат.часть!
    Пожалуйста, будьте профессионалом и сотрите свою ересь о том, что и как без неё не работает!

    Не путайте людей и не вводите читателей в заблуждения пытаясь оправдать "забывчивость и невнимательность" сотрудников Элан-Моторс
    Оставил я воздухораспределительную коробку однозначно у Вас, т.к. больше кондиционер мой никто не трогал!

    Передайте спасибо Вашим мастерам за то, что они хоть крепёж от неё оставили.

    Как я уже говорил, моя ошибка была только в том, что я не посмотрел и толком не проверил работу мастеров Элана, а поверил на слово сотрудникам Элан-Моторс. Грош цена оказалась этому слову.
    Жизнь научила меня за 750 р. тому, как надо обращаться с Элан-Моторс, да и с другими сервисами. Цена за урок, слава богу, смешная! Хорошо что коробочку пластиковую за 400 р. забыли поставить, а не двигатель просрали!

    Только дураки свои ошибки не признают ошибками
    Пройдохи свои ошибки не признают своими.
    (Старый-старый и всем известный афоризм.)

    С уважением и до свидания.

  5. #2265
    Антон EM
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Медалей мы не просим и присуждать нам их не надо. А вот по процессу обслуживания все понятно. Надо было нам всю машину поменять, а не только систему кондиционирования ремонтировать.

  6. #2266
    Андрюлик
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Это Вы совсем через край загнули с заменой всей машины!
    Хотя, в АСК примерно так и поступили. О той машине, что была до посещения АСК, у меня остались только дурные воспоминания!

    Ладно. Чего-то я за 400 р. бучу поднял. Тоже перебор с моей стороны!
    Приношу свои извинения. Прошу на меня зла не держать!
    Предлагаю мир, дружбу, жвачку.
    Вас в принципе тоже понимаю и не подумайте, что я на вас рассержен.
    Как говорит мой начальник, не ошибается тот, кто ничего не делает!
    Потеря кусочка пластмассы по большей части несущего декоративную функцию при замене блока отопления, не такая уж и большая трагедия.
    При самостоятельной замене данного узла я наверное половину машины себе раскурочил.

    Ещё раз спасибо за кондиционер!

  7. #2267
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Андрюлик
    ...Езжай-ка ты в АСК-АВТО, там мастер-диагност классный есть. Дядька, лет 45-50 с усами в коричневой коженной куртке.
    Судя по моему ремонту, он Нексию до винтика собирал-разбирал не один десяток раз. Я такого спеца впервые видел.
    Этого "Дядьку" зовут Алексей Евгеньевич, это наш руководитель СТО.

  8. #2268
    Андрюлик
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от АСК78
    Этого "Дядьку" зовут Алексей Евгеньевич, это наш руководитель СТО.
    Спасибо!
    Буду знать!
    Ходатайствую о выдаче денежной премии Алексею Евгеньевичу и прошу передать мои слова благодарности!

  9. #2269
    PUNKER1983
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    вот и еще один отзыв об Норд-Авто
    вчера приехал на плановое ТО 20 000 км
    приехал
    сдал машину про косяки что неедет и детонирует даже и говорить не стал ибо бесполезно
    2,5 часа машиной занимались
    все по регламенту вроде сделали, тем более что осмотр проведен был ранее в АСК, я особо не волновался
    приехал с не горящим правым ближним светом(о чем тоже не сказал)
    свет сделали и тоже мне ничего не сказали
    зато показали фильтр грубой очистки топлива(в простонародье памперс)


    при том что заправляюсь только на ВР
    машина после этого поехала совершенно по новому, попытка повернуть на витебски закончилась длинной пробуксовкой на месте(нажал педаль как обычно)
    звон детонации едва слышен в начале разгона
    т.е. они мне долбили мозг, а фильтра посмотреть так и не догадались

  10. #2270
    Андрюлик
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    :o
    У меня на 20 000 км. фильтр был намного светлее, но весь в металлической стружке (это видать с завода она была в баке).

    Значит на ТНК (где я заправляюсь) бензик чище, раз я так не извозюкался.
    Правда ТНК Роснефть прекупила... Чувствую, скоро заканчится хорошая заправка под окном.

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •