Ром, но у них же РЕАЛЬНО дорого?Сообщение от Nastavnik
Средний ценник по городу 1500-2000 руб.
Ром, но у них же РЕАЛЬНО дорого?Сообщение от Nastavnik
Средний ценник по городу 1500-2000 руб.
Я понимаю, но это единственный сервис которому я хоть както доверяю, и относительно недалеко от меня, ехать на север я прокатаю бенза на теже 500р. которые выиграю от стоимости, а заезжать в нипонятно какую контору я тоже нихочу.Сообщение от Borodator
Правда есть еще вариант заехать на пересечении Витебского и Бассейной, но что-то я ни ценника ни отзывов давно не слышал, видимо никто туда не катался.
Вот такой расклад получается, можно конечно поехать еще в Крас и Ко в самый центр, там хоть знакомый работает, и инфа будет адекватной, но ценник у них такойже как и в Норде. Поэтому в моем случае выхода я не вижу
Если ктонить подскажет что-то адекватное готов посмотреть. Привязка территориально, юг города.
На угол Витебского и Бассейной смысла ехать нет, максимум что они могут сделать - это два шланга подцепить и по манометру заправить. Был опыт общения с ними у одноклубника, неудачный.
Съездил я сегодня в Норд-Авто.
Отдал машину в 09.10 - отдали около 20.30
1. Болталось салонное зеркало - то ли поменяли, то ли закрепили - претензий нет, все супер
2. Не держала одна из защелок крышки блока предохранителей - то ли поменяли крышку, то ли что-то подрегулировали - пока не отщелкивается (правда проехал км 10 - посмотрим как дальше будет себя вести)
3.Не равномерно подсвечивается приборная панель (в нижних углах практически не светится) - "Мы можем поменять лампочки, если поможет придется Вам оплатить замену."(500р + лампочки) - поменяю сам, если не эффекта не увижу, буду писать им бумаги
4. При открытии молдинг передней двери цепляет крыло - чуть сдвинули крыло вперед(по зазорам все ОК); отрегулировали петли; подкрасили, образовавшиеся в результате косяка, сколы - все хорошо, если бы не попытка сервисного инженера отмазаться : у Вас крыло крашено, так что по гарантии Вам не светит. Однако так как крыло делалось у них же то все-таки исправили.
5. При полном открытии задней двери молдинг упирается в переднюю - по гарантии делать отказались со словами "Вы сильно дверь открываете, поэтому повредили ограничитель". Однако, когда забирал авто, мастер кузовного цеха предложил все исправить бесплатно, что и было сделано тут же при мне минут за 10.
Итог:
В этот раз уже лучше (за счет инициативы мастера).
Однако очень не понравилось:
- не отзвонились по готовности авто (устал ждать, позвонил сам, сказали готово)
- пришлось ждать около полу часа выдачи авто (не считая 10 минут на исправление ограничителя), хотя не было ни одного клиента
- скорее всего опять придется писать бумаги (по поводу приборной панели)
Только добрался до компа.
Итак.
Машина была отдана в Элан Мотрос.
С мастером договорились о том, что ждать не буду и заберу авто на следующий день.
В 21 час того же дня мне позвонили и сказали что всё готово.
Как и было обговорено на следующий день приехал в сервис.
Отходящая резинка на лобовом стекле - исправлено.
Беда со свистом и треском из под капота, а так же неработающий кондей - исправлено.
О чудо !!! появилась крышка на бачке сцепления.
Единственное с чем не удалось разобраться - спидометр. В присутствии мастера работал как часы. Хотя вчера и сегодня меня тоже не беспокоил.
Покатаюсь посмотрю - может к первому ТО чего и вылезет.
Тут же отдал машину обратно ( на установку бортового компа ). Попросили подождать ( погулять ) малость.
Пришёл в назначенное время - компьютер установлен.
Забрал машину - доволен как слон.
Сегодня звонили уже из гарантии - спрашивали всё ли в порядке.
Ребятом из сервиса СПАСИБО !!!
Скажу пару слов в пользу малярщиков Элана. Отдал в среду на покраску двери. Обещали отдать в пятницу. В четверг с утра отзвонились, сообщили что можно забирать. Дверь - как новая, невооруженным взглядом найти отличия от остального кузова вообще невозможно, при том что на предыдущих МКЦ стопроцентной гарантии попадания в цвет (серебристый металлик) никто не давал. Цена вопроса - 5900 руб.
В общем, остался доволен.
ну может и пристрастен, но сегодня судьба и своя тупость заставила 4-й (!!!!) раз за этот год поменять ступицу(разные ) в Норд-авто, нормальное общение, ремонт быстрый, машинко после ремонта пробежало хорошо, я доволен.
И все-таки она опять сама отщелкивается - вывод: опять нет результатаСообщение от bighdd
Итак... Сделала ТО-2 в Норд-Авто.
Стоимость тут:
Осталась довольна.
По поводу щелей в панели...
Это заводской косяк((( Осмотрела две свеженькие машинки (одна из них новая 2012 года),
в обеих щели присутствуют... Так что мои устранить не удастся...
Вывод 1: слишком много требуем от бюджетного авто...
Вывод 2: надо менять автомобиль...
Николаю СПАСИБО))))
Так это вы вчера в 12-13 часов были? А я в 12:20 подошёл, мы вместе первое время в зоне отдыха сидели.Сообщение от Сладкая Поганка