Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 229 из 311 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 3103
  1. #2281
    PUMA
    Старожил
    Мне похожую проблему по гарантии устраняли, когда еще Николай работал. Заменили катушку, и всего делов-то. Я об этом раньше в этой теме отписывался. Завтра еду в Норд на ТО-4, по результатам отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NikolaySPB Посмотреть сообщение
    Андрюлик
    Что за Норд ответить не кому, очень жаль!
    Это да... Как так-то?! Кроме вас, Николай, ни кто больше не умеет "ходить" в интернет?


  2. #2282
    NikolaySPB
    Участник
    PUNKER1983
    Прочитал Ваш отзыв, честно скажу "не ошибается то, кто ни чего не делает", с Норд-Авто и меня лично, это не снимает ответственности.
    Приношу Вам свои извинения за то, что не смог лично проконтролировать процесс диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

  3. #2283
    bighdd
    Старожил
    Цитата Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
    А я без машины дня на 4. Отдал в Элан по каско передний бампер менять.
    Очередной отзыв об Элан-Моторс на Краснопутиловской 69.

    Меняли бампер четыре неполных дня. На приемке мне сразу сообщили, что выдаче мне необходимо будет оплатить мойку, т.к. "страховая не оплачивает, а мы же не можем выдать Вам грязный автомобиль." (хотя 8 месяцев назад по тому же договору страховая оплатила мойку). Оплатить так оплатить (300 рублей) решил я.

    Сегодня при получении авто я был "приятно" удивлен качеством мойки и обслуживания при выдачи авто.

    Вот вкратце наш разговор с мастером Анатолием.
    М(Мастер): Вы машинку посмотрели?
    Я: Видел стоит на улице.
    М: Тогда подписывайте документы.
    Я: Меня не устраивает качество произведенной мойки.
    М: Наверное ее не мыли перед выдачей.
    Я: Т.е. мне не нужно мойку оплачивать?
    М: Нужно.
    Я: ?
    М: Ее же помыли перед заменой бампера.
    Я: Меня не устраивает качество произведенной мойки. Пойдемте я Вам продемонстрирую.
    М: Я ее в сервисе видел 2 часа назад, она была чистая.
    Я: И все таки пойдемте.

    Мы вышли на улицу. Я показал ему это:


    На всех дверях разводы, недомытые пятна, которые легко стираются пальцем. Штамповки на самом деле черные глянцевые, их походу даже не пытались помыть.

    М: Ну и что? Вы сейчас за ворота выедете, машина сразу будет грязной.
    Я: Так за что мне платить?
    М: Вам же помыли машину. Не нравится? Можете в книге жалоб написать. Или оставить машину до понедельника, придет руководитель - с ним решайте.
    ...

    "Послав" его и отдав в кассу 300 руб, я забрал машину. Уже после, почистив снег, на капоте обнаружил это:


    Покрасили на этот раз вроде хорошо (по крайней мере нет апельсиновой корки, как в прошлый раз).

    Итог: За свои точно не поеду к ним ремонтироваться.


    Антон EM, при возможности прокомментируйте, пожалуйста. При необходимости могу выложить номер или фото заказ-наряда.

  4. #2284
    Андрюлик
    Старожил
    Вот чего ты до мойки машины доковырялся? Это что, очень важно или качество помывки машины влияет на её технические характеристики.
    Да и действительно... Чего машину сейчас мыть?

    Другое дело, что техническая мойка за 300 руб. это действительно дорого.

  5. #2285
    bighdd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрюлик Посмотреть сообщение
    Вот чего ты до мойки машины доковырялся? Это что, очень важно или качество помывки машины влияет на её технические характеристики.
    Да и действительно... Чего машину сейчас мыть?

    Другое дело, что техническая мойка за 300 руб. это действительно дорого.
    Вот про это и говорю.

    Плюс культура общения на "высшем" уровне.

  6. #2286
    Андрюлик
    Старожил
    Цитата Сообщение от NikolaySPB Посмотреть сообщение
    Я все написал в предыдущем сообщении, если чего не понятно, могу лично, так сказать при встрече объяснить.
    М-м. Сколько агрессии. Бу. Я не сторонник агрессии. Да и гладиаторские бои это очень утомительно.
    По этому, по возможности мной получены разрешения и приобретены средства защиты от агрессоров. Будьте осторожны в проявлениях агрессии. Сейчас многие умеют защищаться.

    Ещё раз примите мои искренние поздравления по поводу ухода из Норд-Авто.
    Вы бы там зачахли. И так нервы уже ни к чёрту.
    Последний раз редактировалось ????????; 03.12.2012 в 12:43.

  7. #2287
    Антон EM
    Участник
    Здравствуйте, bighdd. Данный факт направлен руководителю сервиса для разбирательства, большое спасибо за оставленный отзыв. Если не сложно направьте мне свои данные и № заказ - наряда личным сообщением. С уважением, Антон.

  8. #2288
    PUNKER1983
    Старожил
    а следующая фраза будет
    НУ ВЫ ЖЕ СОГЛАСИЛИСЬ И АКТ ПОДПИСАЛИ И ДЕНЬГИ

  9. #2289
    Антон EM
    Участник
    На это раз Вы ошиблись!

  10. #2290
    Lokky
    Старожил
    Кстати сегодня мимо Элана на Краснопутиловской проезжал, там здоровый баннер: Мойка 200р ))))

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •