Я из дома выезжаю в 6,30, можно в это время налететь на лед на асфальте, если будет действительно -3, -4, как обещают...Сообщение от Organza
1сказали спасибо
Я из дома выезжаю в 6,30, можно в это время налететь на лед на асфальте, если будет действительно -3, -4, как обещают...Сообщение от Organza
В субботу поеду. Пока, наверное, поставлю старую, три сезона отбегавшую UG500 с половиной шипов. Не потому, что новую жалко, а потому, что она на дисках, а на шиномонтажках наверняка аншлаг. А потом уже зимой перебортирую на новую UG Extreme, раз уж за лето не собрался. Пора, лежали бы колёса дома - уже перекинул бы. Менять пора при среднесуточной +7, в субботу уже днём +5 обещают.
У меня такая же, только уже на дисках, прошлую зиму на них отъездил.Сообщение от k-113
+ Шипы
езжу на йокогаме айс гард 20 липучка....иногда кажется что на шипах было б лучше....
Липучка катит нормально лишь 2 сезона, потом износ ламелей резины на лицо.
Стоит дороже, не для пригорода.
Я за шипы.
Только на липучке езжу.
Надо использовать максимум возможностей,если есть шипы,значит всегда пригодятся,по-крайней мере при торможении назаснеженном льду меньше возможности блокировки колёс,хоть какойнидь шипчик но зацепится за покрытие и провернёт колесо,а вот без шипов,как без зубов,туго придётся.
Мой стаж вождения 20 лет, последние годы практически каждый день, зимой и летом. Все это время ездил на том что было и не переобувал машину. Только в этом году решил взять шипованные шины. Однозачно скажу, что прежде всего на безаварийность влияет голова на плечах, на не шипы на шинах. Так что дружите с головой, тогда и шипы и липучка хороши, кто на что горазд.
+100